я прошу разблокировать свою кредитную карту для того, чтобы я могла пользоваться кредитными денежными средствами. Пользуюсь картой с ноября, погашение происходило в досрочном режиме и всегда вовремя! один раз минимальный платеж был внесен в дату погашения. Позвонив в службу поддержки клиентов, мне ответили что все прошло успешно! но как выясняется позже, что не прошло и банк мне заблокировал карту с ДС. Картой пользуюсь часто и погашаю вовремя!!!!! прошу разблокировать здесь, так как в кол центре помочь отказываются!!!!! и на каком основании мне ее вообще заблокировали? я что, злостный не плательщик???? прошу дать ответ по номеру сотового телефона
Добрый день, polly1973!
Я проанализировала Ваш вопрос и готова предоставить комментарии.
В Вашем случае по Карте было установлено ограничение на использование кредитных средств, а не произведена ее полная блокировка. Дело в том, что в Банке была реализована автоматическая система оценки рисков, определяющая вероятность невозврата задолженности, как при выдаче Кредитной Карты, так и в процессе ее использования. В случае, если система определяет повышенный риск по Держателю Карты, Банк устанавливает ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций. Такие ограничения устанавливаются Банком в одностороннем порядке и индивидуальны для каждого Клиента.
Дополнительно отмечу, что Статья 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику предусмотренного Кредитным Договором Кредита.
Вместе с тем, Банк на регулярной основе пересматривает возможность совершения Клиентом расходных операций за счет кредитных средств. В дальнейшем, при условии своевременной оплаты платежей, ограничение может быть снято. Рассмотрение вопроса о снятии указанного ограничения в индивидуальном порядке не представляется возможным. Подчеркну, что наложение ограничения не ведет к прекращению действия Договора.
Обратите внимание, что на текущий момент у Вас присутствует непогашенная задолженность по Карте «Дог. банк. обс. (пакет услуг «Банк в кармане»)» (Договор № 88****40).
Уточнять актуальную информацию по состоянию Ваших Карт Вы можете, обратившись в Банк одним из следующих способов:
— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации,
— в любое Отделение Банка при наличии паспорта;
— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);
— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
Обращаю Ваше внимание, что ответы на вопросы Клиентов, поступивших в рамках данного портала, предоставляются мной на данном портале.
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью