11.12.2012 г. получила кредитную карту ЮниКредитБанк. С момента получения до 07.12.2015года кредитной картой не пользовалась и не активировала. 08.12.2015 года произошла кража моей сумки, где находились кредитная карта вашего банка и других банков, паспорт, о чем мною написано заявление в РОВД. 09.12.2015 года я заблокировала кредитную карту. С того времени мне звонят и говорят, что я должна банку за пользования и блокировку кредитной карты. При оформлении кредитной карты в договоре от 11.12.2012 г. услуга блокировки не прописывалась. Начиная только с 2015 года услуга стала платной, со мной соглашение об изменении тарифов письменном виде банк не заключал. Изменение тарифов касается кредитным картам, которое оформлены после изменения тарифов.
У меня еще имеется автокредит, который я выплачиваю исправно без просрочек, что подтверждено квитанциями. С моего счета по автокредиту ежемесячно снимаются средства на погашения суммы за блокировку кредитной карты которой я не пользовалась. 31 марта 2016 года написала заявление о вышеуказанном в отделение банка по ул. Кирова,27 . Попросила разобраться и дать письменное разъяснение, так как я считаю,что свои обязательство указанные в договоре я исполняю исправно и задолженности не имею.
Убедительно прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Надеюсь,что всегда буду клиентом Вашего банка и положительно рекомендовать друзьям. С уважением Илюся Шарифуллина. 11.12.2012 г. получила кредитную карту ЮниКредитБанк. С момента получения до 07.12.2015года кредитной картой не пользовалась и не активировала. 08.12.2015 года произошла кража моей сумки, где находились кредитная карта вашего банка и других банков, паспорт, о чем мною написано заявление в РОВД. 09.12.2015 года я заблокировала кредитную карту. С того времени мне звонят говорят, что я должна банку за блокировку кредитной карты. При оформлении кредитной карты за блокировку деньги не взималось, услуга была бесплатной. Начиная с 2015 года услуга стала платной, со мной соглашение об изменении тарифов письменном виде банк не заключал. Изменение тарифов касается кредитным картам которое оформлены после изменения тарифов. Я еще выплачиваю в Вашем банке автокредит. По каким то причинам, там образовалась у меня просрочка, хотя я исправно оплачиваю, у меня имеются квитанции. Я как поняла, с моего счета по автокредиту сняли погасили кредитную карту, хотя я разрешение на снятия со счета не давала и в заявлении (договоре) по кредитной карте не прописано. 31 марта 2016 года написала заявление о данном случае, просила разобраться и дать письменное разъяснение о просроченной задолженности, так как я считаю что свои обязательство указанные в договоре я выполняю исправно и задолженности не имею.
Добрый день!
Ваше обращение было получено Банком, ситуация рассмотрена.
Ответ на обращение был направлен Вам на адрес регистрации.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
хочу оформить страховой полис через сайт, не получается в выпадающем меню выбрать актульный год выпуска авто (2025... Читать полностью
Уже который день молчат,пишу в чат и просто никто не отвечает,звоню на горячую линию говорят одно и тоже,что происх... Читать полностью
ВТБ банк отправил в центральный банк о ограничение 161-фз что делать Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью