Систематически поступают звонки и смс сообщения по поводу кредитных обязательств постороннего лица. Требуют внести разные суммы от 30 до 150 тысяч рублей, звонящие знают мои ФИО и данные моих родственников. Лично я никогда не имел отношений с банком Русский Стандарт. Я не разрешал обрабатывать и распространять мои данные, неоднократно просил мне не звонить и не присылать сообщений. На номер моего телефона поступают сообщения с предупреждением об аресте имущества и т. д. В 2015 году было испорчено мое имущество, входная дверь в квартиру была изуродована листовками приклеенными жидким клеем.
Последней каплей стал звонок поступивший 15 апреля 2016 года, звонивший представился специалистом по взысканию и сообщил что Я ДОЛЖЕН БЫЛ В ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ СРОК собрать и внести 150 тысяч рублей. После моего объяснения что я не являюсь заемщиком банка и не собираюсь разговаривать, тем более в подобном тоне, мне ответили что выбора у меня нет и разговаривать я буду. Звонивший сотрудник в приказном тоне требовал у меня информацию о месте моей работы и о моих доходах на что естественно получил отказ. Далее поступило 2 смс сообщения в которых меня предупредили что я должен находится по адресу регистрации для проведения неких мероприятий. В двери, почтовом ящике периодически нахожу записки с номерами телефонов и просьбами позвонить. О сложившейся ситуации проинформированы даже соседи в многоквартирном доме что уже является серьезным нарушением. Просьба остановить затянувшийся беспредел. Каждый раз когда мне поступает звонок я корректно прошу мне не звонить но мои просьбы остаются не услышанными, каждый раз мне говорят что мой номер указан как доп.контакт хотя я не давал разрешения на это и мой номер был указан без моего ведома. Надеюсь на положительное решение моей проблемы.
Прилагаю номера телефонов звонивших:
89264064491,89636027248,89636027556,89636027347,89261118533,89261114936,89261114937,89261116058,89272413959,89263809544.
Добрый день, Павелpavel!
Я искренне сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за возможные неудобства. Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным для урегулирования вопроса о погашении исключительно в интересах самих Клиентов. Данные коммуникации должны происходить строго в корректной форме.
Не могу не заметить, что Банк всегда готов проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Для проведения внутреннего расследования прошу дополнительно уточнить:
— дату и время поступления звонков,
— номер телефона, на который поступали звонки,
— адрес и время личного визита сотрудниками.
Запрашиваемые данные прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру- http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8857138». Позвольте мне отметить, что по факту предоставления информации Банк проведет тщательный анализ описанной Вами ситуации и, в случае выявления факта некорректных действий, будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым договором.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Какие 30 дней?Давайте разбираться далее:Итак по факту "Настоящим требую немедленного подключения старшего менедж... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Что произойдет, если я верну кредит через 7 дней? Читать полностью
жду ответа Читать полностью
Добрый день.Я успешно прошла первый этап кредитного договора,на втором этапе отказ.Прошу вернуть деньги за первый э... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь сейчас на больничном по беременности и родам, решила подать на реструктуризацию кредита. Соб... Читать полностью
Здравствуйте. Очень большая просьба к Банки.ру, удалите пожалуйста мой отзыв, очень вас прошу, сочтите его как нару... Читать полностью
Заблокировали банки . Подал заявление в Центробанк , пришел ответ что цитирую-банк России получил от ВТБ ПАО информ... Читать полностью
Существует ли карта озон в пластиковом формате? если да, то как ее оформить? Читать полностью