Добрый день, Мария.
У меня ипотечный кредит СберБанка. У меня незаконно списываются денежные средства, Ваши сотрудники утверждают, что я якобы не выполняю обязательства по кредиту и срочно требуют оплатить просроченную задолженность. Я написала претензию в нашем филиале 24.02.2016, о том, что договоры страхования жизни и имущества заключены еще в декабре 2015 года, все документы были дважды в декабре отсканированы и отправлены в Москву сотрудниками филиала. В январе я сама лично сканировала и отправляла договора на эл. адрес mkf@sberbank.ru. После претензии я звонила в Москву на горячую линию, сотрудник Наталья все проверила, сказала, что был сбой программы, договора прикреплены и что все в порядке. Потом пришла смс-ка, что заявление рассмотрено и на счет вернулись излишне списанные деньги. Но в следующем месяце в марте в день оплаты история повторилась, списали больше и требовали доплатить.
Я обращалась и в филиал, там разводят руками, и общалась на горячих линиях, которые указываются в смс-ках, как оказалось, это и Екатеринбург, и Нижний Новгород. Сотрудники требуют оплатить, я требую разобраться. Хотелось бы знать, когда разберутся в этой ситуации?
ВОПРОС:
КУДА ПРОПАЛИ МОИ ДАННЫЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛИСОВ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ и ИМУЩЕСТВА?
PS
Разберитесь пожалуйста в ситуации и послушайте звонки. Каждый раз говорят, что звонки записываются, но результат не виден.
Сколько можно мне названивать уже. А один Ваш сотрудник даже в Одноклассниках мне пишет, требует погасить задолженность. Безобразие какое-то.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Я проверила информацию по Вашему обращению. На основании Вашего заявления была проведена тщательная проверка, в ходе которой установлено, что при продлении программы страхования произошла техническая ошибка. В связи с этим процентная ставка по Вашему кредитному договору увеличилась на 1 пункт. В настоящий момент наши специалисты занимаются урегулированием данного вопроса. Все необходимые мероприятия будут завершены банком в срок до 30.04.2016.
Если у Вас отсутствует возможность оплачивать платежи с учётом увеличения процентной ставки, рекомендую вносить средства согласно ранее подписанному графику. Отмечу, что после урегулирования ситуации, Ваша кредитная история будет исправлена. Об урегулировании ситуации Вы будете проинформированы дополнительно.
Еще раз приношу извинения. Я искренне надеюсь, что этот неприятный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Обращаю Ваше внимание, сотрудники нашего банка не пишут личные сообщения клиентам в социальных сетях. Рекомендую не предоставлять информацию о Ваших персональных данных. Дополнительно рекомендую ознакомиться с мерами безопасности по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью
Здравствуйте.Вчера, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сберпрайм на с... Читать полностью
В течении какого времени будет дан ответ ? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Я не согласен с этим и хочу отбратится в суд, по телефону горячей линии просто бросают трубку когда я требую назва... Читать полностью
Здравствуйте, снимают 299 рублей за непонятную подписку Anonmess, которую я не помню, что бы оформлял. Помогите пож... Читать полностью
12.03.2025г был осуществлен перевод от моего дяди на мой счет 25.03.2025г был открыт брокеркий счет в инвистициях 2... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Статус отзыва поменялся на "зачтено". Но денежные средства так и не поступили. Читать полностью
второй день игнорит меня поддержка ozon bank, написал и в чат и на почту, везде тишина, сумма не маленькая, не сове... Читать полностью
В первый раз банк ВТБ блокировал мои счета и я подавал заявление в Центробанк об исключении моих счетов из черного... Читать полностью
Хочу дать точный ответ к ранее данным коментариям Читать полностью
Я гражданин Казахстана. Мне надо сделать биометрию. Я могу её сделать в отделении: Мос. обл., г. Реутов, ул. Кирова... Читать полностью