Список вопросов
Ответ дан

Ну вот опять! 30.03.2016 я задала вопрос по поводу работы сотрудников службы по взысканию...

Ну вот опять!
30.03.2016 я задала вопрос по поводу работы сотрудников службы по взысканию просроченной задолженности, который банк принял в работу в рамках претензии за номером 274813.
Ответ, озвученный мне банком на горячей линии был следующий: «… факты не подтвердились». Я так поняла, что Романова Мария Михайловна в банке не работает, этот факт не подтвердился. Тогда откуда у неё сведения о моих отношениях с банком? Номер договора, сумма к оплате, дата последней оплаты?
По поводу второй части вопроса «Почему сотрудники службы взыскания звонят и бросают трубку» — ответа я так и не получила!! А такие звонки продолжаются! Например, сейчас. Звонок с номера +79261114956 продолжительностью 11 секунд.Тётенька только успела сказать: «Отдел взыскания бан…» и отключилась. Неделю назад после срыва разговора я перезвонила и спросила что происходит? Мне принесли извинения и сообщили, что это технические какие-то моменты. И что? За неделю не устранили? Почините телефон службе взыскания!

Добрый день, Pr40!

Действительно, работа по Вашему обращению под номером 274813 была проведена.

На основании расследования не были подтверждены факты сброса звонков со стороны сотрудников Банка, и было рекомендовано погасить образовавшуюся задолженность.

Вместе с тем, результат расследования не отрицает сам факт поступления звонков от сотрудников Банка с целью напоминания о задолженности. Специалисты, осуществляющие звонки, в свою очередь, имеют необходимую информацию, касающуюся Клиентов.

Я передам информацию о факте, изложенном Вами, в профильное подразделение и инициирую повторную проверку. Новое обращение будет зафиксировано под номером 279672. Информацию о ходе его рассмотрения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный). 

Отмечу, что узнать актуальную информацию об имеющейся задолженности Вы можете самостоятельно, обратившись по телефону 8-800-200-62-00 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обратите внимание, что для предоставления частной информации потребуется идентификация Вас как Клиента Банка.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Дайте хоть какой то ответ сколько ждать ?
Ozon Банк

Что мне делать уже наконец я вам отправил на почту все данные почему я до сих пор не вижу никаких продвижений со мн... Читать полностью

02.05.2025 О банке
Не пришел полис осаго

Оплатила, полис не пришел  Читать полностью

положил 15апреля на озон карту 100000т.р. через терминал сбербанка деньги не пришли сегодня 2мая деньги не кто не вернул конкретики не какой .

когда вернут деньги Читать полностью

02.05.2025 О банке
Не дают вывести деньги с карты третий день,поддержка забила на меня
Ozon Банк

Заблокировали карту,пишу в поддержку чтоб закрыть счёт и вывести деньги на другой счёт банка .Не дают никакого отве... Читать полностью

Чужая карта на мой номер
Альфа-Банк

На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью

Нарушают законы РФ и не выдают деньги.
Совкомбанк

На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью

02.05.2025 Другое
мои вклады на банке ру личный кабинет!??

мой личный кабинет есть ли открыты сейчас склады в моём личном кабинете!?? Читать полностью

Банк стал относиться хуже к своим клиентам!
Т-Банк

Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Отзыв проверен , но не зачтен
ВТБ

Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо.  Читать полностью

За воздух банк начисляет "доплату" за рассрочку
Ozon Банк

Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью