Список вопросов
Ответ дан

Дарья, добрый день! К сожалению, вышла накладка - я не получила ответ на свой вопрос от...

Дарья, добрый день!
К сожалению, вышла накладка — я не получила ответ на свой вопрос от 18.04.2016, размещённый в 17.27, постоянный адрес: http://www.banki.ru/services/question…Id=8861914 по поводу обращения http://www.banki.ru/services/question…Id=8841185.
Повторю вопрос: Мне бы хотелось разобраться — наша дискуссия была уведена в личку для того, чтобы банк получил-таки деньги за неоказанную услугу?

Добрый день, Olga Sapozhnikova!

Приношу Вам извинения за доставленные неудобства!

Прошу Вас с пониманием отнестись, что для решения данного вопроса потребовалось взаимодействие нескольких подразделений, что увеличило срок принятия решения.

Вместе с тем, Ваш вопрос находится на контроле у специалистов профильного подразделения. Дополнительно я связалась с отделом, который занимаются обработкой Вашего обращения с целью содействия в урегулировании возникшей ситуации. Как только мною будет получен окончательный ответ — я проинформирую Вас дополнительно.

Заверяю Вас, что обращение не будет оставлено без внимания, и моя просьба предоставить информацию в личном сообщении ни в коем случае не говорит об окончательном отказе Банка в отмене начисленной Платы. Если Вам удобнее задавать дополнительные вопросы в рамках данного раздела — я буду рада предоставить Вам свои комментарии.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не получается оформить вклад нет активной кнопки
Банк ДОМ.РФ

Пытаюсь оформить Вклад «Дома надежно» на пол года, перехожу в открытие вклада, вбиваю сумму, но далее нет активной... Читать полностью

Заключение ЛМС Саранчук И.С. Дело о банкротстве № А32-5565/2025
Сбербанк

16 апреля был отправлен пакет документов для заключения мирового соглашения по кредитному договору № 1021714. В пак... Читать полностью

Обмен доллара старого образца на новые

Как узнать в каком банке есть в наличие 300 долларов нового образца? И можно ли забронировать на сегодняшний день? Читать полностью

Снять залог с автомобиля!
Т-Банк

Добрый день.Есть какие то новости?Они оплатили Вам?вот отметил мне помощник АУ"Информацию передали, с банком там же... Читать полностью

Прекрасное обслуживание
Ozon Банк

Прекрасное обслуживание  Читать полностью

в банки.ру кредит от вашего банка одобрен,где и как я могу его забрать?
Совкомбанк

кредит в вашем банке одобрен,где я могу его забрать? Читать полностью

Блокировка карты.
Т-Банк

Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью

Как добиться внятного ответа от вашего банка?
Россельхозбанк

Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью

блокировка счёта без указания причины /только "ПОДОЗРЕНИЕ"
ВТБ

По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью

Полис осаго найти данные

Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью