Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер. Как вернуть банку дебетовую карту с годовым обслуживанием 900 руб, но без активациии...

21.04.2016 21:39
15
Автор
Гость
Воронеж

Добрый вечер. Как вернуть банку дебетовую карту с годовым обслуживанием 900 руб, но без активациии она бесплатная. Еще зачем-то с меня взяли 250 рублей. Начиталась здесь, что люди за такие карты потом платят кучу денег. В какой срок можно это сделать? и что мне необходимо потребовать от оператора, чтоб по просшествии какого-то времени не всплыли никакие задолженности?Заранее спасибо

Добрый день, ninadray!

Для того, чтобы отказаться от Карты, необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом и Картой для оформления соответствующего заявления. Обратиться следует за 60 календарных дней до предполагаемой даты закрытия Договора. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

При наличии задолженности, ее необходимо будет предварительно погасить.

Что касается списания в размере 250 рублей, о котором Вы упоминаете в своем сообщении, для предоставления Вам комментариев мне потребуются данные для Вашей идентификации, а именно: ФИО полностью, дата рождения и/или N Договора. Предоставить указанную информацию Вы можете в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.

Чтобы уточнить информацию о наличии/отсутствии платных услуг, во избежание непредвиденных списаний, Вы можете обратиться по любому из защищенных каналов связи с Банком:

— в Call-центр Банка по номеру 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации;

— в любое Отделение Банка при наличии паспорта гражданина РФ;

— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru.

После прекращения действия Договора Вы сможете оформить заявление для получения соответствующей справки.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги??

Здравствуйте с моей карты с 20.08.25 года списывали деньги ,никогда не была подписана на этот сайт и не пользовалас... Читать полностью

Блокировка карты сбера
Сбербанк

Здравствуйте,в этом году зимой занимался репетиторство по предметам для сдачи ОГЭ,в общем за 2 месяца пришло где то... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Т-банк Premium , срочно
Т-Банк

22.09.2025 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать"Premium" клиентом. Однако я н... Читать полностью

Не начислили вознаграждение человеку, который посоветовал мне перевести пенсию в ВТБ
ВТБ

Хочу обратить внимание людей на то, как по факту делает данный банк. По рекомендации близкого человека я перевела п... Читать полностью

Ваша реклама аморальна
ВТБ

ВТБ, Вы в своём уме? У вас реклама идёт по Тургеневу "Му-Му"! Все знают это произведение, там человек убивает собак... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Запись диалога с сотрудником
Альфа-Банк

Для ответа на вопрос не требуются персональные данные. Отказываетесь предоставить ответ? Читать полностью

ВТБ заблокировал мои деньги без объяснения причин.
ВТБ

21 сентября 2025 года я попытался снять наличные в банкомате ВТБ. Ввел правильный ПИН-код, но вместо денег получил... Читать полностью

Сбербанк не примает каско для кредита,при этом сам сотрудник делает фото на планшет,а мне приходит отказ.Что делать?
Сбербанк

Николаев Дмитрий Александрович 21.01.1974.паспорт 41 18 982560 Читать полностью

22.09.2025 Каско
Мне заблокировали карту по причине 8 переводов по СБП,
Т-Банк

Заблокировали карту за 8 переводов по СБП, Приложение даже не открывается . не могу вспомнить сколько денег там был... Читать полностью

Ограничения по 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте, СПАСИБО что помогли разобраться в этом вопросе. Я не знала что мне пришел ошибочный перевод от Ангели... Читать полностью

22.09.2025 Другое