Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Дарья..В ДО "Октябрьское поле " ,отсутствует!!!! "Уголок потребителя"...

Уважаемая Дарья..В ДО «Октябрьское поле «,отсутствует!!!! «Уголок потребителя» информацию о выше стоящем органе,сотрудники банка не предоставили,отправили в «Интернет»… Вы,на прошлое моё сообщении,уклонились от ответа,сообщив информацию только об организации,которая регламентирует деятельность вашего банка…Прошу Вас,в очередной раз предоставить в ответе информацию 1) Телефон.2) Почтовый адрес.3) Адрес электронной почты организации,регламентирующий деятельность банка» Русский стандарт».Спасибо

Добрый день, ae002255!

Я направила запрос с целью уточнения информации об информационных стендах в ДО «Октябрьский». Как только я получу комментарии от ответственных сотрудников, я проинформирую Вас дополнительно.

Также я хотела со своей стороны оказать Вам содействие в решении вопроса, с которым Вы обращались в офис. Прошу Вас уточнить, какую именно информацию Вы хотели получить при обращении в Отделение, дату Вашего обращения и фамилию/имя специалиста, проводившего консультацию (по возможности).

Предоставить информацию Вы можете в личном сообщении. Прошу корректно указать адресата — Соколова Дарья.

Касательно Центрального Банка сообщаю следующее. Согласно информации, размещенной на официальном сайте данной организации cbr.ru:

Контактный центр Банка России: 8-800-250-40-72 (звонок по России бесплатный).

Почтовый адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.

Также на сайте ЦБ РФ размещена форма обратной связи, по которой Вы можете оставить свое сообщение. 

С уважением,

 

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Яндекс QR pay для кассыЭвотор
Яндекс Банк

Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью

не снимают 161 без причины
Сбербанк

нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью

17.06.2025 Другое
Списали комиссию за пополнение на озоне
Альфа-Банк

Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью

Добрый день . Почему после прохождения собеседования и обучения . Мне стали не доступны все вакансии ?
Т-Банк

Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью

здравствуйте, подскажите, почему списали 999₽ просто так ? почему списали с карты 999₽ за какую-то подписку, если ее не оформляли? можно вернуть деньги обратно, ведь никакой подписки и предупреждения о снятии. как решить эту проблему??????

списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью

Сберспасибо и обращения
Сбербанк

Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью

Ответа на обязательство нет
Сбербанк

Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью

Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделение они не смогли дозвониться до службы безопасности. Не рекомендую
Альфа-Банк

Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью

Заблокировали все счета, что лишает меня возможности исполнять обязательства по договору
Альфа-Банк

Прошу разрешить ситуацию с блокировкой ВСЕХ счетов, в том числе мобильного приложения, так как это нарушиет мои пра... Читать полностью

Просьба о направлении запроса в ЦБ РФ об исключении моих данных из базы 161-ФЗ в связи с прекращением дела
Т-Банк

ну так нужно же постановление что дело закрыто Читать полностью