Список вопросов
Ответ дан

Продолжение истории [URL=http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8870204]с...

25.04.2016 12:06
4

Продолжение истории с банкоматами в г. Воронеж..

Сегодня мне перезвонили из воронежского офиса и озвучили следующую версию, почему не работают банкоматы. Оказывается, проблема в якобы «разном» уровне чувствительности приёмного устройства в разных банкоматах, и из-за этого «приём наличных проходит не всегда». Сотрудник банка также предположила, что проблема в купюрах, которые я пытаюсь внести, и предложила воспользоваться терминалом в офисе или внести деньги на карту через кассу. Также она отметила, что IT-департамент «не видит никаких проблем с банкоматом по удалённому доступу».

Разумеется, терминал в офисе спокойно принял все банкноты, что абсолютно отметает гипотезу о «проблемных купюрах». Обратившись к сотрудникам банка по поводу консультации по работе с банковскими картами и разъяснений и объяснив всю ситуацию, я получил совершенно новую версию — «в банкоматах заполнен приёмный отсек для купюр, попробуйте внести деньги позже». На мой резонный вопрос о том, почему такая ситуация продолжается в течение недели в трёх разных банкоматах (вчера, 24 апреля 2016 г., не работал на внос USD ещё и банкомат по адресу ул. Кольцовская 35а, ТЦ «Галерея Чижова»), я получил ответ, что инкассация во всех банкоматах (кроме того, что расположен непосредственно в офисе) выполняется по мере их заполнения.

Итого, имеем целых три версии, которые слабо согласуются между собой:
— «плохие» купюры
— «разная чувствительность» приёмных устройств
— заполненность приёмных отсеков для купюр

Кроме того, слабо верится, что приёмные кассеты для купюр заполняются настолько быстро, а инкассация выполняется столь редко, и что сотрудники банка не получают уведомления о наполнении банкоматов.

Уважаемые сотрудники банка!
Вся эта история, равно как и отсутствие согласованности в ответах различных департаментов банка, выглядит как признак непрофессионализма и небрежного отношения к клиентам. Я очень недоволен и подумываю о том, чтобы отказаться от дальнейшего сотрудничества.

Добрый день!

Ситуация, связанная с обеспечением бесперебойной работы банкоматов АО ЮниКредит Банк, находится в зоне нашего пристального внимания. Сотрудниками Карточного Центра Банка на постоянной основе проводится проверка работоспособности банкоматов, совершенствуется система мониторинга их состояния и загрузки. Действительно, на состояние работоспособности банкомата могут влиять различные факторы.
 Вместе с тем, отмечаем, что после проведения проверки работоспособности указанного Вами банкомата, было установлено, что в связи с обновлением модуля распознования купюр, временно ограничен доступ к внесению купюр в долларах новой эмиссии.

На текущий момент проводятся мероприятия по диагностике и урегулированию данного вопроса.

Напоминаем, что для получения информации о месторасположении и работоспособности банкоматов АО ЮниКредит Банк Вы можете обращаться в Карточный Центр Банка по круглосуточному телефону: 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ).

В заключении, приносим извинения за возможные неудобства.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью

Добрый день , подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам...
ЮниКредит Банк

Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью

Отправила персональную информацию
ЮниКредит Банк

X p>Отправила персональную информацию Читать полностью

Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью

Здравствуйте .
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке?
ЮниКредит Банк

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью

Добрый день!
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».

20.08.2018 для оформления доверенности...
ЮниКредит Банк

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Поступление денежных средств на закрытый счет .
Сбербанк

Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью

Как получить квитанцию об оплате полиса?

Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью

Жду ответа на пимьмо
Сбербанк

На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью

04.05.2025 Другое
Вопрос до сих пор не решён и нет ответа с вашей стороны
Сбербанк

То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью

Как вывести деньги со счëта?
Ozon Банк

Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Обращение к Т-Банку
Т-Банк

Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Как убрать чс из ЦБ?
Сбербанк

Долго ответ ждать ?  Читать полностью

04.05.2025 Каско
Блокировка по 161фз

Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги на карту
Альфа-Банк

04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью

Добрый день нужна страховка на мотоцикл

Ридель Леонид Эдуардович  Читать полностью