Список вопросов
Ответ дан

ПОВТОРНО Дарья, добрый день. С 31.04 2016 г ожидаю решения вопроса (дополнительная информация...

ПОВТОРНО
Дарья, добрый день.
С 31.04 2016 г ожидаю решения вопроса (дополнительная информация предоставлена), поэтому направляю повторно.
Карта Diners Club закрыта. Банк по договору обязан взять сумму за годовое обслуживание, заведомо зная, что услуга не может быть предоставлена.
Как поступить?

09.02 я пришла в отделение банка на Курской закрыть карту и попросила оператора распечатать ведомость, сказав, что хочу оплатить ВСЮ задолженность, если таковая есть. Задолженность составила 85 руб, я хотела округлить, заплатить больше, НО операторы(та, что распечатывала и другая, с которой первая советовалась) сказали, что лучше оплатить точную сумму, что я и сделала
.В предыдущем вашем ответе, цитирую: «Отдельно отмечу, что Вами не была оплачена задолженность по ранее совершенной покупке на сумму 115 руб. Данную сумму будет необходимо оплатить в дальнейшем.» непонятная для меня сума в 115 руб Карта заблокирована. Как такое возможно? Или человеческий фактор — операторы некомпетентные, или система несовершенная?
С уважением,

Добрый день, somma!

Приношу Вам извинения за длительное ожидание ответа!

Для решения данного вопроса потребовалось взаимодействие нескольких подразделений, с чем и связаны сроки рассмотрения. Заверяю Вас, что ситуация находится на контроле у Банка, и обращение не будет оставлено без должного внимания. Как только я получу ответ от коллег, Вы будете проинформированы в рамках данного портала.

Позвольте также более подробно пояснить касательно цифры в 115 рублей, что Вам была названа в предыдущем сообщении. 25.11.2015 по Счету была отображена совершенная Вами операция на 115 рублей (ТСП «Khleb Nasuschnyiy»). Ввиду отображения данной операции по Счету образовалась сумма Основного долга в размере 79,72 рублей. Далее произошел возврат суммы в размере 11,22 рублей (Возврат 10% при оплате картой Diners Club в ресторанах), и размер Основного долга был уменьшен до 68,5 рублей. Таким образом, даже при условии отмены Платы за годовое обслуживание по Карте, сумму оставшегося Основного долга необходимо будет погасить, именно это имелось ввиду при уведомлении Вас о необходимости погасить «задолженность по ранее совершенной покупке на 115 рублей». Получить более полные комментарии по Счету Вы также можете, обратившись на выделенную линию Службы поддержки держателей Карт Diners Club: 8 800 200 62 05 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). Обратите внимание, что для предоставления частной информации потребуется идентификация Вас как Клиента Банка.

Я инициирую проведение проверки касательно консультации, предоставленной Вам специалистами Отделения Банка. Обращение будет зафиксировано под номером 281305. Информацию о ходе рассмотрения данного обращения Вы можете уточнять по телефону 88002006204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карты.
Т-Банк

Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью

Как добиться внятного ответа от вашего банка?
Россельхозбанк

Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью

блокировка счёта без указания причины /только "ПОДОЗРЕНИЕ"
ВТБ

По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью

Полис осаго найти данные

Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью

Проблема с выводом средств

Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью

Как войти в озон банк, когда выдаёт ошибку?
Ozon Банк

Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью

Я хочу взять в долг 32тыс руб на 6 месяцев. Я студент и хочу чтобы проценты не были большими, так как я не работаю. Хочу закрывать частично каждый месяц
Сбербанк

Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью

07.05.2025 О банке
Здравствуйте.у меня заморозили деньги мои. Решите вопрос. В поддержки не отвечают.
Ozon Банк

Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью

Как скачать иконку онлайн ВТБ банка,не имея доступа к русскому номеру (нахожусь в Испании) . Я клиент банка(есть велад) Спасибо
ВТБ

Сим карта потерянна Читать полностью

07.05.2025 Другое
не могу открыть онлайн вклад

пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью