Здравствуйте.
У меня транспортная карта, оформлена в апреле 2014 года. Последняя операция по счету карты состоялась в августе 2014. С тех пор баланс карты 0.00, карта регулярно используется только как транспортное приложение, без движения средств по банковскому счету. Сегодня пришла смс об изменении тарифов по карте. Проверила баланс в интернет-банке, 0.00 руб. Проверила тарифы «для заключивших договор до 24.02.2015», не очень поняла. Следует ли мне ожидать списания средств «за годовое обслуживание» по карте? Иными словами, должна ли я срочно бежать в банк и закрывать карту, чтобы с неё не списались деньги? При выпуске карта анонсировалась как полностью бесплатная и в выпуске, и в обслуживании, и это является единственной причиной её использования как транспортного приложения.
Спасибо заранее за быстрый и точный ответ на все заданные вопросы.
Добрый день, Кисати!
Понимаю, что важно всегда быть в курсе всех обновлений Тарифов и Условий!
Подтверждаю, что произведено изменение в Тарифный план ТП 99.8, который применяется по Вашей Транспортной Карте. Плата за годовое обслуживание Карты установлена в размере 300 рублей. Впервые начисляется в год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция. За год обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция, начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция. За каждый следующий год обслуживания Карты начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Карты начинается с даты открытия Счета.
Информация по Тарифному плану размещена на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/
С учетом того, что операция по Карте уже была совершена в 2014-м году и, исходя из даты открытия Счета, списания Платы стоит ожидать 01.05.2016. Вместе с тем, если Вы не желаете пользоваться Картой, Вы можете обратиться в офис Банка для оформления заявления о прекращении действия Договора (при себе необходимо иметь паспорт).
Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день. Как можно обновить паспортные данные ? Читать полностью
Здравствуйте!Можно ли без визита в банк получить справку о закрытии счета? В приложении сбер его уже не видно. В ф... Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Дополню банк опять продлил до 14.05.2025 мне сколько ещё ждать переносов? Читать полностью
Самый безобразный, бессовестный банк . Умер брат, были оформлены две кредитные карты. И по неизвестным причинам бан... Читать полностью
Я оплачивала покупку через карту сбербанка Читать полностью
здравствуйте, в течении какого времени проверяется отзыв? Читать полностью
Узнать о кредите ,который я не брала по номеру УИД Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью