Добрый день. Мне второй день названивает Ваш банк про просроченной задолженности. 15 апреля я пришел в отделение банка в г. Краснокамск по ул. Комсомольский проспект 12. для оплаты кредита. Сотрудники выдали мне розовую карту. Я внёс на неё 8000 р. (Больше чем требовалось) Сотрудник мне сообщил что с это карты АВТОМАТОМ СПИШУТ ДЕНЬГИ И ЗА КРЕДИТНУЮ КАРТУ И ЗА КРЕДИТ. 20 апреля я позвонил в кол-центр и уточнил эти данные, сотрудник мне подтвердил что денег на карте хватает, и что на кредитную карту их спишут. 27 апреля я проверил баланс карты, было примерно 3230. Я так понял что деньги списали. Через 3 часа поступил звонок с банка, мне предъявили претензию что я просрочил платёж, и до кучи списали оставшиеся 3 т. р. с карты. Я обратился в вышеуказанное отделение банка, написал жалобу для возврата пени, со списанными средствами я смерился т. к. сотрудники меня уверили что на следующий месяц мне надо будет платить меньше. Я написал жалобу на возврат штрафных в размере 231 рубль. Доплатил на карту 3500 на погашение потребительского кредита. 28 апреля мне снова поступил звонок о долге в 1,500 рублей (Выше я указал что у меня уже списали 7200 хотя ежемесячный платёж составляет примерно 4 т. р. (я всегда платил по 5) Сотрудники кол-центра некомпетентны, за 2 дня я сделал около 7 + раз 5 мне звонили сами но как только доходит до вопроса ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ. Резко пропадает связь, либо сотрудник переводит меня на другого(Якобы не видят мою карту, либо другие отговорки). Отговорки про то, что у нас новая база, программы и т. д. меня не интересуют т. к. из за этого страдаю я. В случае, если Ваш банк, испортит мне кредитную историю я подам на Вас в суд, так же если не будут возмещены все затраты на штрафные и пени так же будет заявление в суд. Я уже не знаю как до Вас достучатся т. к. я лоялен к Вашему банку, но если в течении 2х дней не будет решен данный вопрос, я буду вынужден обратится в вышестоящие инстанции. (Все чеки и выписки я имею на руках)
Здравствуйте!
Информируем, что Ваши обращения зарегистрированы в программном обеспечении банка под номерами CR-2320244 и CR-2321854. Вы будете дополнительно уведомлены о результатах. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.
Дополнительно уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентской поддержки по телефону горячей линии: 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный)
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью