Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Являюсь вашим клиентом с 2010г. До недавнего времени всё было нормально, но в октябре...

16.05.2016 12:01
4

Добрый день. Являюсь вашим клиентом с 2010 г. До недавнего времени всё было нормально, но в октябре 2015 я потеряла работу. На данный момент жду восстановления по суду. В феврале я обратилась по телефону горячей линии в банк «Русский Стандарт» за советом, могу ли я оформить реструктуризацию, либо рефинансирование. Задержек и просрочек по кредитным картам не имею. Объяснила причину и мне молодой человек сказал, что объективных причин, по которым может рассматриваться мой вопрос, нет. Я спросила.что же мне делать, ведь у меня доход только пенсия; мне сказали — ждать, когда банк подаст на меня в суд. Хороша перспектива?! Ждать суда не стала и обратилась в офис банка у метро «Севастопольская». Показала все документы, объяснила причину, по которой жду суда по восстановлению на работе и что работать пока не могу, именно по этой же причине; показала справку о доходах до октября 2015 и что сейчас только пенсия. Ответ меня огорошил, оказывается доход у меня изменился не значительно (з/п была 50000руб.,а пенсия 13000руб) Но самое интересное, мне предложили отказаться от страховки по кредитным картам и оформили ЕЩЁ две карты, сказав,что на эти средства (я положила по просьбе банка 1800 руб) ничего не распространяется. Удивилась, но взяла. А теперь мне звонят и говорят о начислении процентов. Почему? У меня до сих пор идёт суд. Бремя выплат не только не снизили,а ещё и увеличили! Неужели я должна ждать унизительных звонков ваших коллекторов с угрозами, вместо того, чтобы просто найти вместе компромисс в сложившейся ситуации? Ведь задолженностей и просрочек не имела. Как же так?? Что же мне делать?

Добрый день, olpush!

Я сожалею, что данный случай явился поводом обращения на этот портал. Я также понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь, однако позвольте отметить, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.

В части корректности действий сотрудника при оформлении Карт для проведения проверки просим уточнить дату и время обращения в Офис, адрес Отделения, а также по возможности ФИ сотрудника. Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 38537966».

Отдельно отметим, что задолженность по Картам возникла в связи с начислением Платы за выпуск и обслуживание в соответствии с Тарифными планами. Для рассмотрения вопроса о возможности отмены Платы за выпуск и обслуживание Карт Вы можете написать заявление на расторжение Договора и по факту подачи такого заявления уведомить меня в личном сообщении на данном портале. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ.

Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.

Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации имеющейся задолженности рекомендуем обратиться по телефону 8-800-200-65-43 или в Офис Банка с паспортом гражданина РФ.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите найти в какой организации мой кредит Номер уид: 86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c

86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью

Утеря сим карты заграницей
Сбербанк

как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью

Возврат денег за покупку телефона

Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью

Затягивание исполнения
Альфа-Банк

Отправил на почту Читать полностью

Отзыв о работе банка
Т-Банк

напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит  Читать полностью

Закрытый вклад вследствие воздействия мошенников
Альфа-Банк

Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью

Прекращение исполнения отмененого судебного приказа.
Сбербанк

Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Не оформляется IT-ипотека при возрасте 50 лет
ВТБ

Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью

08.07.2025 О банке
Жалоба на ПАО Сбербанк
Сбербанк

Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Карта и проблема рег
Альфа-Банк

Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью

08.07.2025 Другое