Добрый день. Являюсь вашим клиентом с 2010 г. До недавнего времени всё было нормально, но в октябре 2015 я потеряла работу. На данный момент жду восстановления по суду. В феврале я обратилась по телефону горячей линии в банк «Русский Стандарт» за советом, могу ли я оформить реструктуризацию, либо рефинансирование. Задержек и просрочек по кредитным картам не имею. Объяснила причину и мне молодой человек сказал, что объективных причин, по которым может рассматриваться мой вопрос, нет. Я спросила.что же мне делать, ведь у меня доход только пенсия; мне сказали — ждать, когда банк подаст на меня в суд. Хороша перспектива?! Ждать суда не стала и обратилась в офис банка у метро «Севастопольская». Показала все документы, объяснила причину, по которой жду суда по восстановлению на работе и что работать пока не могу, именно по этой же причине; показала справку о доходах до октября 2015 и что сейчас только пенсия. Ответ меня огорошил, оказывается доход у меня изменился не значительно (з/п была 50000руб.,а пенсия 13000руб) Но самое интересное, мне предложили отказаться от страховки по кредитным картам и оформили ЕЩЁ две карты, сказав,что на эти средства (я положила по просьбе банка 1800 руб) ничего не распространяется. Удивилась, но взяла. А теперь мне звонят и говорят о начислении процентов. Почему? У меня до сих пор идёт суд. Бремя выплат не только не снизили,а ещё и увеличили! Неужели я должна ждать унизительных звонков ваших коллекторов с угрозами, вместо того, чтобы просто найти вместе компромисс в сложившейся ситуации? Ведь задолженностей и просрочек не имела. Как же так?? Что же мне делать?
Добрый день, olpush!
Я сожалею, что данный случай явился поводом обращения на этот портал. Я также понимаю, что на данный ресурс Вы обратились за помощью, советом, и мы готовы Вам помочь, однако позвольте отметить, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ, обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом.
В части корректности действий сотрудника при оформлении Карт для проведения проверки просим уточнить дату и время обращения в Офис, адрес Отделения, а также по возможности ФИ сотрудника. Запрашиваемую информацию Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 38537966».
Отдельно отметим, что задолженность по Картам возникла в связи с начислением Платы за выпуск и обслуживание в соответствии с Тарифными планами. Для рассмотрения вопроса о возможности отмены Платы за выпуск и обслуживание Карт Вы можете написать заявление на расторжение Договора и по факту подачи такого заявления уведомить меня в личном сообщении на данном портале. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ.
Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
Для уточнения возможности предоставления Вам реструктуризации имеющейся задолженности рекомендуем обратиться по телефону 8-800-200-65-43 или в Офис Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
хочу закрыть счёт 40817810007790094552Был открыт 04.06.2021Унежева Диана Олиевнасейчас поменяла фамилию Меремукова... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Здравствуйте! Мою карту заблокировали, не смогу отправить документы 2й раз, хочу закрыть счёт с выводом денег . это... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
Снимала наличку около 1 миллиона рублей да месяц, после чего заблокировали карту спрашивали что куда зачем, на все... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью