Добрый день!
Уважаемый банк, я являюсь клиентом МПриват банка, кредитная карта была оформлена давно, примерно 4 года назад. Пользовалась, всегда исправно платила, была всем довольна и спокойна.
Я знаю, что БинБанк теперь стал правопреемником Приват Банка.
Пока происходили все эти смены и перемены, обновления онлайн кабинета и всего прочего, на мой телефон перестали поступать смс оповещения о сумме минимального платежа.
Я, как и всегда продолжила оплачивать сумму минимального платежа в размере 4700 рублей.
Через месяц мне стали звонить из банка и говорить, что я не всю сумму внесла и у меня просрочки. Я, по-началу ничего не могла понять, думала ошиблись. Внесла 1000 требуемых рублей. Но мне так и не пояснили что произошло. Звонила и не один раз в банк, разные операторы и каждый раз озвучивают разные суммы, то 1250 рубл, то 1333 рубля……то 1100 рублей, Потом начали звонит из отдела взыскания, говорят у вас просрочка опять.
После долгих и утомительных звонков и выяснений, оказалось, что Вы внесли изменения по платежам. И теперь мне надо вносить не 4700, а 7800.
Я стала объяснять, что не могу столько платить, потому что зарплата 12000 тыс и маленький ребёнок, которого воспитываю одна. Для меня 7800 неподьятная сумма, я не потяну.
В итоге, в апреле 2016 года отдала весь аванс 6000 рублей и 1000 рублей заняла, осталась без средсв к существованию с ребёнком, но все равно ещё 1000 осталась должна. Взять не откуда.
Опять начались постоянные звонки из банка, трубку уже не беру, сдают нервы.
На май месяц у меня долг 1090 рублей и предстоит внести минимальный платеж 7800 рублей до 28 мая.
Уважаемый банк, я понимаю, что у Вас новые изменения, но я не потяну такую сумму, большую сумму, чем 4700 я платить не смогу. И стану должником и нехорошим человеком не по своей вине.
Я Вас умоляю, разберитесь в данной ситуации, уберите лишние начисления и пени.
Или подавайте на меня в суд, потому что я не справлюсь с новыми условиями.
Уважаемая gorki!
Сожалеем о сложившейся у Вас жизненной ситуации, однако, условиями договора по кредитной карте не предусмотрено изменение условий кредитования по инициативе Клиента. В связи с представленным, основания для пересмотра условий заключенного договора отсутствуют, исполнение обязательств должно происходить в рамках заключенного договора в установленные сроки.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью