В апреле 2016 у меня закончилась кредитная карта МоскомПриватБанка, у меня много карт, я не слежу за сроком действия, нормальные банки (все, кроме этого), звонят или присылают смс заранее с предложением перевыпустить новую или вариантами оплаты кредита без перевыпуска карты, здесь же всем плевать! Не позвонили, не уведомили! Я за 3 года оплаты карт и кредитов ни разу не имела просрочку, а тут банк сам делает всё, чтобы клиент не мог оплатить кредит! Сегодня в 17—52 мною был соверен звонок в колл-центр, девушка сказала, что несмотря на то, что карта заблокирована (срок действия истек), я могу спокойно ее пополнять! НО, при попытке перевести сумму платежа на кредитную карту с другой карты другого банк, мне идет ОТКАЗ! Я НЕ могу пополнить кредитку! Почему Ваши сотрудники дезинформируют клиентов??? Второй вариант- перевести деньги на расчетный счет тоже НЕ прошел! Тоже идет отказ, мол счет неправильно указан! Почему??? Закончилась у меня кредитка, а расчетный счет открыт!!! Как я должна оплатить кредит, если не могу этого сделать по ВИНЕ БАНКА!???? Меня не предупредили заранее, что срок действия карты заканчивается (это раз! любой нормальный банк доносит информацию до клиентов!), у меня нет возможности оплатить крдеит по карте (это два!), я почему-то не могу так же перечислить деньги на расчетный счет (это три!)! И вдобавок интернет-банк тоже перестал меня пускать!!!
Я сделала повторный звонок в 18—15 примерно, и уже другой оператор говорит — идите мол в банк узнавайте. Нормально ли это? А если у меня нет возможности идти в банк? Как просрочка, Вы, наверное, быстро шевелитесь, а как нужно
Уважаемая phoebekate88!
Спасибо за обращение.
Поясним, что срок действия карты указан на лицевой стороне карты. Для успешного осуществления перевода по реквизитам счета карты просим Вас уточнить их при обращении в Единый информационный центр Банка 8 (800) 200 20—80 (круглосуточно, бесплатно), просим обратить внимание, что межбанковский перевод по реквизитам может осуществляться до 3—5 рабочих дней. Если карта заблокиорвана по любой из причин, ее пополнение по номеру карты или в банкомате не представляется возможным. Вы также можете произвести погашение платежа в любом из офисов нашего Банка. Все офисы Банка работают по субботам https://www.binbank.ru/branches/offices/list/.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
в связи с чем долгое рассмотрение ? Читать полностью
Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Меня списали в том месте и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
как расширить имеющуюся страховку по ипотеке Читать полностью
10.06.2025 деньги (2000р.) за заправку были списаны, но не дошли до АЗС--заправка не состоялась.Банк уже две недели... Читать полностью
Уже почти год ваш банк не может вернуть мне МОИ деньги, никто на воппрсы нормально не отвечает. Уже сил ждать нет.... Читать полностью
Ограничили доступ ссылаясь на подозрительную активность и оставили без средств существования, как такое вообще возм... Читать полностью
Не могу добиться Выписки по счёту 40******************57. Период 01.06.2024 - 31.05.2025 (с указанием 0 руб. 0 коп.... Читать полностью
А как можно получить за более длительный срок? Свыше 5 лет. Читать полностью
А через какое время начисляют вознаграждение? Читать полностью