В настоящий момент нахожусь в длительной командировке в Беларусии.
1) Бинбанк изменил некоторые реквизиты моего счета неуведомив никаким образом меня. В результате, до меня не дошли деньги. По телефону горячей линии (звонок был с 9610695005) сотрудница банка продиктовала неверно филиал банка, в результате деньги не дошли второй раз. НАДЕЮСЬ, что третий раз дойдут.
Имею две платежки с отметками Альфа-банка об исполнении.
А денег нет.
2) Вопросы.
ПОЧЕМУ я не получил уведомления о смене реквизитов и первый платеж улетел в неизвестность и мы его неделю ждали (в вашем КЦ не сказали что могли поменяться реквизиты! а сказали подождать 5 рабочих дней)?
ПОЧЕМУ я не могу получить реквизиты по электронной почте или в личном кабинете?
ПОЧЕМУ оператор КЦ тратит по 20 минут моего (и своего!) времени (первый раз точно сообщив неверные реквизиты, второй узнаем)?
Уважаемый Vfedyanov!
Спасибо за обращение.
Поясним, что реквизиты счета указанной карты не менялись. Реквизиты карты направляются Клиентам в каждой ежемесячной выписке по счету, если эта бесплатная услуга подключена. Альтернативным способом получения реквизитов является звонок в Единый информационный центр Банка, который можно осуществить бесплатно с помощью онлайн-звонка на сайте Банка https://www.binbank.ru/. Касательно сроков банковского перевода можем пояснить, что 5 рабочих дней — общепринятый срок межбанковского перевода, в течение которого средства могут быть зачислены на счет или в банк-отправитель направляется запрос на уточнение реквизитов в случае их недостаточности.
Для возможности проведения проверки совершенных Вами звонков просим Вас уточнить номер телефона, с которого они были совершены, и их даты электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв. По Вашему мобильному номеру телефона звонки не найдены. В ответ на Ваше письмо мы направим Вам реквизиты карты для их проверки.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью