Дарья, здравствуйте.
Писала Вам на форуме, но пока Вы не заходили туда. Поэтому, тут пишу повторно. Подарочная карта. Если в течении 60 дней пользователь не успел написать заявление на востребование остатка д/с, то они уходят в собственность банка. Извините, почему так? Почему они должны уходить в собственность банка, кровные клиента? Понимаю, комиссию за ведения счета, если не совершалось ни одной операции по карте за год, годовое обслуживание карты… Но тут — кровные клиентов банка и банк, если пользователь не уложился в 60 дней, банк все забирает себе. Вы читали комментарии отзыва, где очень многих не устраивает это, и меня, в том числе. Оператор объясняет это тем, что таковы условия договора. Понятно, что это не она придумала. Но у Вас расширенные полномочия, отправьте это пожелание руководству банка, чтобы банк не забирал средства, если пользователь не успел по каким-то причинам написать заявление на востребование д/с с Подарочной карты. В интересах самого же банка менять все условия, которые бы привлекали клиента, а не отталкивали.
Уважаемая Helene 999!
Благодарю Вас за отзыв.
Позвольте обратить Ваше внимание, что по Подарочной предоплаченной Карте получить денежные средства Клиент может только в одном случае, если Карта была размагничена, и в этом не было умысла Клиента. По истечении 35 дней с даты прекращения действия Карты лимит Карты уменьшается до нуля, а денежные средства, составлявшие Лимит Карты до его уменьшения до нуля, поступают в доход Банка. Данная информация указана в п. 12.2. Условий обслуживания предоплаченных карт «Русский Стандарт». Ознакомиться с Условиями Вы можете на сайте Банка в разделе «Документы».
Клиент может подать заявление на возврат лимита по истечении 60 календарных дней с даты прекращения действия Виртуальной Предоплаченной Карты при обращении в Офис Банка с паспортом РФ.
Я направила Ваше пожелание о сохранении лимита Подарочной Карты и возможности его получения вне зависимости от давности истечения срока действия Карты, возможно в дальнейшем информация Банком будет принята к сведению.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью