Мой договор 39802011 от 25.07.2014 года.
В январе 2015 года ошибочно пополнил не на свой номер договора, но и сотрудники отделения, не уточнили, кому я пополняю, в связи с этим образовалась задолжность. О данной задолжности я узнал только в конце марта 2015 года, мне позвонили сотрудники банка и сообщили, что у меня задолжность.
Придя в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Шварца 14, сотрудник данного отделения сказал, что ошибочный платеж перевести невозможно. Я поверил на слово.
В связи с тем, что я был уволен с постоянного места работы, с февраля 2015 года, что подтверждает запись в трудовой книжке, у меня не было возможности внести этот ошибочный платеж. Но обязательные платежи по кредиту последующих месяцев я вносил по графику, даже чуть больше, что подтверждают квитанции об оплате и выписка из банка ОАО Сбербанка России.
На очередной звонок от сотрудников ОАО Сбербанка России в июле 2015 года, мне сообщили, что я должен оплатить задолжность. В этом же месяце, июле 2015 года я оплатил всю задолжность, вместе с ПЕНЯМИ, в отделении ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Шварца 14, что подтверждает квитанция об оплате.
Во время оплаты задолжности сообщил сотруднику ОАО Сбербанка России, что оплачиваю задолжность, на что сотрудник ответила, что заявлений никаких заполнять не нужно и что платеж поступит за месяц задолжности.
Далее продолжал платить по графику. Сотрудники ОАО Сбербанка России перестали мне звонить.
В октябре 2015 года был вынужден уехать, в данном месте не было возможности оплатить. По приезду сразу же обратился в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 21, для оплаты, Спросив у сотрудника данного отделения какую сумму я должен оплатить, на что сотрудник затруднилась ответить.
Тогда сотрудник данного отделения написала номер и порекомендовала позвонить по нему. Позвонив по данному номеру мне предложили подойти в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 1.
Подойдя в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 1, сотрудник данного отделения сообщил, что я не плачу с февраля 2015 года и то, что банк подал на меня в суд.
04.12.2015 года я обратился в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Куйбышева 67. Сотрудник, данного отделения выслушав меня и что то посмотрев в компьютере, сообщила, что в суд на меня не подавали и что нужно повторно обратиться в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 1.
Повторно обратившись в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 1, сотрудники твердили одно, что документы переданы в суд и что ждут решения суда. Тогда сотрудник данного отделения направил меня в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Большакова 111.
07.12.2015 года я обратился в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Большакова 111, в данном отделение меня принял сотрудник по имени Александр, как он представился, фамилию не назвал. Выслушав меня, Александр сильно удивился, долго смотрел в компьютер, а после спросил, звонили ли мне сотрудники ОАО Сбербанка России либо нет, приходили ли какие либо письма?
Мне никто не звонил и писем не присылал.
Александр сообщил, что документы переданы в суд и ждут его решения. БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ. Тогда я попросил Александра сообщить в какой суд переданы документы и на какое время назначено заседание, на что он затруднился ответить, и сказал, что сообщит позже по телефону.
После беседы с Александром, сотрудником ОАО Сбербанка России отделения по адресу г. Екатеринбург ул. Большакова 111, он мне предложил подписать какой то мирный договор, на что я согласился, взяв перечень документов который я должен собрать.
Через какое то время не получив звонка от Александра я сам позвонил и потребовал сообщить в какой суд переданы мои документы и на какой время назначено заседание, он так же не мог ответить.
Тогда я написал претензию и передал ее в отделение ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Вайнера 21.
Через пару дней мне перезвонил Александр и в грубой форме спросил, для чего я написал претензию?, на что я ответил, для того что бы мне сообщили в какой суд переданы документы и на какое число назначено заседание, тогда Александр незамедлительно сообщил всю информацию и еще сказал, что претензии писать бесполезно так как он будет на них отвечать, для чего это было сказано я не знаю.
После первого судебного заседания, собрав определенный пакет документов, для подписания мирного договора я приехал в отделение банка ОАО Сбербанка России по адресу г. Екатеринбург ул. Большакова 111, где меня снова принял Александр, объяснив ему что у меня не хватает одного документа который долго делается, я попросил принять его то, что есть, но он отказался, объяснив тем, что придет отказ и ему снова нужно будет отправлять данный пакет документов.
Александр сотрудник отделения Сбербанка России по адрес г. Екатеринбург ул. Большакова 111, дал новый пакет документов и сказал, что нужно переписать и сдать другие заявления, для чего я не знаю и переписывать не стал, очень сомнительно все это.
В мае взяв распечатку счета по платежам в отделении ОАО Сбербанка России, увидел, что сумма задолжности растет с каждым днем, не смотря на то что я плачу по графику, сумма долга не уменьшается, а только растет.
Прошу рассмотреть мою претензию и помочь разобраться в данной ситуации. Злостным не плательщиком я не являюсь. Прошу сделать перерасчет денежных средств в период с 01.08.2014 по 25.05.2016, с учетом всех моих выплат и аннулировать начисленные пени за просрочку. Так как плачу все по графику, что подтверждают квитанции об оплате.
Здравствуйте, Павел!
Я искренне сожалею, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, связанной с возникновением просроченной задолженности.
По вашему обращению я связалась с ответственным подразделением для уточнения информации. По результатам рассмотрения банком принято решение вернуть излишне уплаченные суммы на ваш счет и скорректировать информацию по кредитному договору.
Я рекомендую вам ознакомиться более подробно с результатами по обращению в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 или в офисе банка по паспорту и номеру заявления.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью