Добрый день!
Дублирую свой вопрос (заданный в личном кабинете) здесь, чтобы его труднее было проигнорировать.
Итак, Вами заявлено, что срок рассмотрения заявки (жалобы) через личный кабинет — 3 рабочих дня.
На свое обращение CL-224994 я до сих пор не получил ответа!
Точнее, формально Вы предоставляете стандартные отписки, но, стоит отметить, вы в третий раз присылаете одно и тоже!
Я задал свои вопросы Банку, со мной связался Ваш специалист, чтобы уточнить, на какие именно вопросы я жду ответа, и пообещал прислать корректный ответ. Что я получаю спустя сутки? Полное игнорирование поставленных вопросов!
Специалисты горячей линии ответить на вопросы не в состоянии, специалисты отдела по работе с клиентами шлют ответы, явно не читая обращений (такое ощущение складывается при чтении того, что Вы мне прислали).
Как мне добиться ответов на поставленные цели?
Уважаемый Евгений Сергеевич!
Благодарим Вас за вопрос.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По существу возникшей ситуации, позвольте более подробно описать действия Банка, а также решение данной ситуации.
Итак, в виду того, что 5 июля 2016 года Вы дважды обращались в Банк для заказа полного досрочного погашения по Вашему кредитному Договору, и первоначально Вы осуществили заказ через автоматическую систему на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа, а второй заказ был осуществлен через оператора Банка, который по Вашему желанию осуществил заказ на ближайшую удобную для Вас дату — 8 июля 2016 года. Так, заказ осуществленный через автоматическую систему Банка является приоритетным,в связи с чем, он был зафиксирован Банком, аннулировав при этом заказ, проведенный через оператора Банка.
Это является технической ошибкой со стороны Банка, в связи с чем, Банком, учитывая Ваше внимательное отношение к условиям кредитования,и внесение суммы необходимой для закрытия Договора на 8 июля 2016 года, принято решение о закрытии Вашего кредитного Договора ручным способом внутри Банка без внесения с Вашей стороны дополнительных процентов.
Так, Ваш Договор будет закрыт 9 августа 2016 года. Данный период ожидания для закрытия Договора связан с перерасчетом процентов за пользование кредитом, и для этого Банку необходима ближайшая дата списания по Вашему Графику (8 августа 2016 года).
Банк гарантирует Вам закрытие Договора 9 августа 2016 года, а также в указанный день, Банк направит на адрес Вашей электронной почты документ, подтверждающий полное исполнение обязательств перед Банком.
Мы вновь приносим Вам наши искренние извинения за возникшую ситуацию.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Разберитесь пожалуйста с данной организацией,Kviku. обман людей, мошенничество и необоснованное обогащение , при по... Читать полностью
Здравствуйте.Собсно вопрос касается способов нанесения реквизитов на дебетовую карту, меня не устраивают карты с ре... Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Что делать, если забыл кодовое слово? Читать полностью
7 июля 2025 года закончился срок вклада. Пришел в офис и спросил работает ли касса для получения наличных. Сот... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите решить вопрос!5 июля 2025 года банк Ozon, заблокироваал мой счет и все имеющиеся на нем дене... Читать полностью