Добрый день!
Дублирую свой вопрос (заданный в личном кабинете) здесь, чтобы его труднее было проигнорировать.
Итак, Вами заявлено, что срок рассмотрения заявки (жалобы) через личный кабинет — 3 рабочих дня.
На свое обращение CL-224994 я до сих пор не получил ответа!
Точнее, формально Вы предоставляете стандартные отписки, но, стоит отметить, вы в третий раз присылаете одно и тоже!
Я задал свои вопросы Банку, со мной связался Ваш специалист, чтобы уточнить, на какие именно вопросы я жду ответа, и пообещал прислать корректный ответ. Что я получаю спустя сутки? Полное игнорирование поставленных вопросов!
Специалисты горячей линии ответить на вопросы не в состоянии, специалисты отдела по работе с клиентами шлют ответы, явно не читая обращений (такое ощущение складывается при чтении того, что Вы мне прислали).
Как мне добиться ответов на поставленные цели?
Уважаемый Евгений Сергеевич!
Благодарим Вас за вопрос.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
По существу возникшей ситуации, позвольте более подробно описать действия Банка, а также решение данной ситуации.
Итак, в виду того, что 5 июля 2016 года Вы дважды обращались в Банк для заказа полного досрочного погашения по Вашему кредитному Договору, и первоначально Вы осуществили заказ через автоматическую систему на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа, а второй заказ был осуществлен через оператора Банка, который по Вашему желанию осуществил заказ на ближайшую удобную для Вас дату — 8 июля 2016 года. Так, заказ осуществленный через автоматическую систему Банка является приоритетным,в связи с чем, он был зафиксирован Банком, аннулировав при этом заказ, проведенный через оператора Банка.
Это является технической ошибкой со стороны Банка, в связи с чем, Банком, учитывая Ваше внимательное отношение к условиям кредитования,и внесение суммы необходимой для закрытия Договора на 8 июля 2016 года, принято решение о закрытии Вашего кредитного Договора ручным способом внутри Банка без внесения с Вашей стороны дополнительных процентов.
Так, Ваш Договор будет закрыт 9 августа 2016 года. Данный период ожидания для закрытия Договора связан с перерасчетом процентов за пользование кредитом, и для этого Банку необходима ближайшая дата списания по Вашему Графику (8 августа 2016 года).
Банк гарантирует Вам закрытие Договора 9 августа 2016 года, а также в указанный день, Банк направит на адрес Вашей электронной почты документ, подтверждающий полное исполнение обязательств перед Банком.
Мы вновь приносим Вам наши искренние извинения за возникшую ситуацию.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
да, счет открыт на меня и раньше я могла могла переводить с него Читать полностью
Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью
Нет в приложении как открыть вклад 30процентов?его нет в приложегии Читать полностью
Заблокировали карту мужа и матери отправили для закрытия счета реквизиты банка для вывода средств .и в ответ ни чег... Читать полностью
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
мне выдвли огроничеия в озон бнке подержка не дает ответчто длать не нужно срочно Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью