Добрый день! Я получил ответ на свое обращение 160624 0708 847600 от 24.06.2016. И у меня возникло к Вам еще больше вопросов.
Во-первых, какова была причина невыдачи карты в отделении, почему проблема не была решена, пока я лично уже в третий раз повторно не обратился в отделение и просто не подал заявку еще одну заявку на перевыпуск?
Я самостоятельно принял решение о повторной подаче заявления на перевыпуск карты. Ваши сотрудники в отделении и на горячей линии изначально сообщили мне, что необходимо ожидать ответа на моё обрашение и на обрашение Вашего сотрудника в службу поддержки, что подача ещё одного заявления на перевыпуск только усугубит ситуацию. Сколько месяцев Вы бы ещё рассматривали моё обращение, не обратись я повторно для перевыпуска карты?
Из за возникшей ситуации я в июне и июле месяце не смог полноценно воспользоваться льготным периодом по моей кредитной карте — если бы карта была у меня на руках, я бы удобным для меня способом смог пополнить её на полную сумму задолженности. При этом у меня была крайняя необходимость использовать эти зачисленные на карту денежные средства вновь в полном объёме для оплаты товаров и услуг с учётом условий нового льготного периода. То есть у меня не было возможности зачислить денежные средства и вновь их использовать, так как перевыпущенная карта не была мне выдана. А в соответствии с тарифами и условиями, в связи с уплачиваемой комиссией за обслуживание карты, я должен был иметь такую возможность. Зная заранее то, что карта может быть не выдана в нарушение договора и законодательства столь длительное время, я бы не осуществлял расходные операции. В связи с этим прошу вернуть начисленные за июнь и июль проценты по кредитной карте, а также проценты за август, если они будут начислены, несмотря на будущее внесение мной полной суммы задолженности в августе в рамках льготного периода (в период с 10 по 31 августа). Даная мера будет являться мерой ответственности Банка и будет свидетельствовать о выполнении им взятых на себя обязательств. Ведь свои обязательства я перед Вами выполняю, но по вине банка не смог их выполнить в июне, июле и августе (в части условий льготного периода). Надеюсь на Ваше доброе имя и репутацию надежного Банка, отвечающего за свои некорректные действия. Денис
Денис, здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при получении кредитной карты, и у вас не было возможности проводить операции по ней в указанный период.
Обратите внимание, что пополнение кредитной карты на момент перевыпуска доступно по номеру счета в офисе.
Для выяснения дополнительных обстоятельств и ответа на ваши вопросы рекомендую оставить обращение по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. Пожалуйста, укажите номер вашего предыдущего обращения и подробно опишите ситуацию, банк проведет дополнительную проверку и предоставит официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью