Добрый день уважаемые господа!
29 августа 2016 года, я написал обращение в Сбербанк России за № 16072-90037-593700. Суть обращения сводилась к незаконному и не обоснованному отказу в выдаче наличных средств с моего счета. Сегодня получил ответ, так называемого «Центра заботы об клиентах»!
Уважаемый Юрий Петрович!
Ваше обращение № 160729 0037 593700 от 29.07.2016 рассмотрено.
Прежде всего, позвольте принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, с которой Вы столкнулись при посещении дополнительного офиса и за доставленные неудобства.
Одновременно сообщаем, что для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, с сотрудниками структурных подразделений банка проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг.
Вместе с тем, в случае выявления нарушений стандартов качества клиентского обслуживания к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Приносим Вам искренние извинения за то, что качество предоставленной услуги не соответствовало Вашим ожиданиям и длительное ожидание. Надеемся, что Ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке будет исключительно положительным.
-
Центр заботы о клиентах
Сбербанк
Вот так, наш Сбербанк заботится об клиентах, по факту обращения ни слова, т. е. банк считает что он все сделал правильно? Тогда почему мне разъяснили на какие юридические нормы опирался персонал Сбербанка при отказе? Причитав ответы на задаваемые здесь вопросы, я еще больше удостоверился что Сбербанк России: наплевательски относится к своим клиентам, незаконно пользуется чужими средствами, не законно удерживает средства на счетах!
Добрый день, Юрий!
В своей деятельности банк руководствуется действующим законодательством РФ и указаниями Банка России. Например, в 115-ФЗ есть статья 6, в которой указан перечень операций, которые подлежат обязательному контролю, а банк обязан сообщить о таких операциях в Росфинмониторинг. В частности, если клиент хочет снять крупную сумму с вклада, которая поступила на счет недавно, разрешение на эту операцию дает Служба безопасности. При необходимости у клиента запрашиваются документы, подтверждающие источник поступления средств.
В вашем случае было именно так — снятие наличные со счета стало возможно после получения сотрудниками офиса разрешения из Службы безопасности. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в возникшем вопросе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Что будет с картой после того, как мне исполнится 14 лет? Она перестанет отображаться у родителей, они смогут следи... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечному договору 2623005-НКЛ была повышена процентная ставка с 7,3% до 18,5%. Подскажите, п... Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет , решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентяб... Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечному договору 2623005-НКЛ была повышена процентная ставка с 7,3% до 18,5%. Подскажите, п... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Подскажите пожауйлста, через какое время по вашему мнению будет целесообразно попробовать написать обращение для сн... Читать полностью
Задолжность перед банком погашена по ИП 309961***от15.11.2024, ИП окончено 2.04.2025г,в личном кабинете Сбербанка у... Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
Розыск старых счетов Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
18.04.2025 попал в ДТП (лежал в больнице). В ДТП не виновен. г. Альметьевск25.04.2025 позвонил в Альфа страхование... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью