X Здравствуйте!
Спасибо Вам за ответ на предыдущий вопрос. Но всё равно по этой карте не всё понятно. Эта карта пенсионная и она была получена в г. Новороссийске в отделении банка на Бирюзова д. 2 (судя из личного кабинета активирована 14.03.16) по истечению срока действия такой же пенсионной карты, которая была открыта в г. Пскове (по которой все работало хорошо). Как видно из личного кабинета интернет банка последнее поступление на карту было 11.03.2016 в размере 4597,09 и 4558,93 = 9156,02 — это пенсия. Судя по операциям по карте из личного кабинета далее производилось ТОЛЬКО снятие денежных средств, хотя пенсия приходит каждый месяц от пенсионного фонда и на балансе карты сумма увеличивается на размер пенсии, но в операциях о поступлении на карту не отображается (по этой же причине не приходят SMS-уведомления о поступлении средств от пенсионного фонда, но при снятии денег в банкомате SMS-уведомления приходят и снятие отображается в личном кабинете интернет банка). И такая ситуация с марта 2016 г. Так к примеру, на 08.08.16 (есть чек из банкомата) доступные средства на карте +114745,70 на сегодняшний день 21.08.16 +123901,72. Как видно пенсия в размере 9156,02 поступила на карту, но в операциях по карте в личном кабинете интернет банка поступление пенсии не отобразилось. Так как эта карта пенсионная на остаток средств каждого месяца по карте должны поступать проценты в размере 7% годовых, но они по какой-то причине не начисляются или также не отображаются. Прошу Вас помочь разобраться в данном вопросе, так как в отделении банка разобраться не могут.
Заранее спасибо за ответ. С уважением, Ирина.
Уважаемая IrinaE!
Благодарим Вас за обратную связь.
Считаем необходимым пояснить, что услуга «Информационный сервис» предоставляет возможность Клиентам контролировать состояние счета карты, то есть оперативно приходят SMS-уведомления об операциях (расходных/приходных) совершенных с помощью карты. В системе «БИНБАНК-Онлайн» отображены также операции, которые были проведены с помощью карты. Поскольку зачисление пенсии происходит непосредственно на счет Вашей карты, данные операции не отражены в системе «БИНБАНК Онлайн» и не поступают SMS-уведомления, для решения представленной ситуации необходимо при оформлении платежного поручения указывать в «Назначении платежа» номер карты.
Касательно представленной ситуации о начислении процентов на остаток собственных денежных средств, отметим, что начисление происходит строго согласно ТП Вашей карты, проценты начисляются непосредственно на счет карты.
Начисления процентов на остаток Клиент может просмотреть в Выписке по счету карты, которую возможно получить в офисе Банка.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью