Добрый день.
Вчера, 05.09.2016 договор от 31.08.2016 г. был полностью закрыт путем досрочного погашения.
Осталось 2 вопроса:
1) Так кому же обращаться по поводу возврата страховки за жизнь-к страховой компании или банку? Даже тут, в ответах-информация разнится в сравнении с той, что указана на сайте Cetelem.ru. Осталось 2 недели до окончания срока охлаждения договора(21 день), откровенно не хочется подарить страховой 94 тысячи рублей, мне они будут точно нужнее.
2) Осталось несколько тысяч рублей на счету-имеется ли возможность указать реквизиты для возврата их через банк? Разъезды за сотню км до ближайшего места пункта обслуживания Cetelem откровенно не устраивают-время дороже.
Уважаемый Антон Олегович!
Благодарим Вас за вопросы.
Позвольте незамедлительно предоставить Вам интересующую Вас информацию.
Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в Вашу страховую компанию.
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/faq#q-77 («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Также, информируем Вас, что согласно Общим условиям, Глава III пункт 6, Банк вправе взимать проценты за нахождение денежных средств на счете, в соответствии с Тарифами Банка: ежемесячная плата за обслуживание положительного остатка на счете (начисляется при отсутствии операций по счету в течение 60 календарных дней с даты совершения последней операции по счету после полного погашения клиентом задолженности перед Банком по Договору (кроме начисления процентов на остаток денежных средств по счету и списания указанной платы) и списывается Банком со счета в последний рабочий день каждого месяца)в размере 300 рублей.
Таким образом, для возврата денежных средств, Вам необходимо обратить в Банк с заявлением на закрытие счета и на перевод положительного остатка. Заявление Вы можете предоставить через точку обслуживания в Вашем городе. (ознакомиться с точками обслуживания, Вы можете посредством сайта www.cetelem.ru, в разделе «Зоны обслуживания»)
Сумма, находящаяся на счете в момент получения заявления будет переведена Вам на счет, по реквизитам, указанным в заявлении, с учетом комиссии за перевод денежных средств на счет в другом Банке, в размере 1% от суммы перевода, но не менее 50 рублей и не более 500 рублей.
Надеемся, что наши комментарии помогут Вам получить ответы на все интересующие вопросы и составить верное мнение о Банке.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут [Твоё ФИО]. Недавно мои карты и счета в ПАО Сбербанк были заблокированы без подробного объяс... Читать полностью
Какая нахрен активность!!! Полтора месяца прошло!!! Вы там нихрена не делаете!!! Где деньги!!!?????? Читать полностью
Где мои деньги??? Вы че мне отписки пишите!! Полтора месяца прошло!!! Читать полностью
Ранее описывала ситуацию, но проблема со снятием денег так и не решилась. Вкратце опишу : 19 июля 2025 года мы пр... Читать полностью
на этот адрес невозможно отправить письмо, адрес не существует или заблокирован ! Читать полностью
Поступил звонок из банка, в ходе которого оператор хотела выведать информацию о другом клиенте банка, предоставив с... Читать полностью
Если вдруг у вас возникнут финансовые сложности, т-банк высосет из вас все соки, будет удерживать ЗП ссылаясь на ав... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью