Добры день.
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь зарплатным клиентом банка, зарегистрирован личный кабинет Мегапэй. Осенью 2015 года писала заявление на перевыпуск карты в связи с изменением персональных данных (вступление в брак). Карту мне поменяли, всё вроде отлично, вот только в Мегапэй данные остались старые, неактуальные (старая фамилия, серия и номер паспорта, прописка, и т. д.).
В банке девушка-операционист сказала, что под старой фамилией меня в системе нет, посоветовала звонить на горячую линию и выяснять,почему мои данные в личном кабинете не обновились, мол, это должно произойти автоматически после перевыпуска карты.
На горячей линии оператор Константин сказал, что мне необходимо обратиться в офис банка и написать заявление на актуализацию персональных данных в дополнение к заявлению на перевыпуск.
Таким образом, меня поставили в тупик: в банке говорят, что все данные обновлены, на горячей линии говорят, что нужно писать какое-то заявление. Что в итоге я должна сделать? Требовать от операционистки, чтобы она изменила мои данные, дала мне образец какого-то заявления, или же доказывать на горячей линии, что они давно должны были изменить мои данные без дополнительных заявлений с моей стороны?
Помогите, пожалуйста, разобраться, чтобы лишний раз без надобности не ездить в офис и не доставать всех операторов колл-центра.
Причиной возникновения ситуации послужил технический сбой программного обеспечения во время передачи данных между автоматизированными банковскими системами.
В настоящее время ошибка исправлена, сведения в системе интернет-банкинга «Мегапэй» актуализированы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
31 августа 2016 года я решил открыть вклад "Максимальный доход" на 3...
Здравствуйте!31 августа 2016 года я решил открыть вклад «Максимальный доход» на 3 года. Указанная на са... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущес... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на кредитные каникулы и 08.09.2025 пришло смс что заявка на кредитные каникулы одобренн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я вынуждена еще раз задать свой вопрос, потому как не получила на него ответа. Возможно потому... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 сутки банк не отвечает в чате, хотя все документы и свой финансовый смысл в данных операциях я... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на [censored... Читать полностью
Сафина Фания Равилевна,город Набережные Челны,номер договора не знаю ,приложение заблокировали,номер карты только 2... Читать полностью
В мобильном приложении альфабанка было предложение купить тур через Альфа банк с кешбеком 10%. Выбрал турза 92400 р... Читать полностью
04 .09.25 после долгого перелета и плохого зрения,ошибочно перевела таксисту 1500 р за проезд с кредитной карты.Мом... Читать полностью
Здравствуйте, 07.09.25г. Мой аккаунт в банке , мои счета были заблокированы, после того, как мне перевели деньги за... Читать полностью
Я понял вас, почему я не могу отозвать свои персональные данные? Читать полностью