11 09 2016 получал зарплатную карту в отделении города Сочи на Горького 75
. Работали только 2 окна, время ожидания 2 часа. Отвратительное отношение к клиентам. Швырнули мне пакет в закрытом виде.
Спросил про активацию,ответ- всё внутри пакета, не мешайте работать.
Звоню по поводу активации, говорят нет кодового слова, В пакете его тоже нет
Отправляют к работодателю. При чём тут работодатель?
Почему не активировали карту сразу в отделении?
Почему сразу не сказали кодовое слово?
Что делать теперь с активацией карты?
Какие действия теперь я должен предпринять?
Кто будет за это отвечать?
Уважаемый vavpavel!
Благодарим за Ваше обращение.
Поясним, что при обращении в Единый информационный центр Банка для уточнения финансовой информации/установки ПИН-кода, Клиент согласно Общим условиям должен корректно сообщить идентификационные данные, а именно персональные данные и Кодовое слово.
Отметим, что Кодовое слово Клиент устанавливает самостоятельно при подаче заявления на выпуск карты.
Для проведения проверки просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru Ваши ФИО, дату рождения и маскированный номер карты, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру, а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, отправляю запрос на рассмотрение. У меня заблокировали все счета в банках. для того, чтобы разблокиро... Читать полностью
Добрый день! К великому сожалению я являлась клиентом этого отвратительного банка! Мой автокредит передали им и у м... Читать полностью
Если я заключу несколько договоров долгосрочных сбережений с разными НПФ, господдержка по каждому договору будет в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда я получу деньги за отзыв? Читать полностью
Добрый день! В марте этого года отправляла ссылку другу для оформления дебетовой карты.Она получила карту, а бонусн... Читать полностью
Доставка карты в г Апатиты Евсевьев В С Читать полностью
Не хотят закрыть кредитный счет , утверждают что я должен что-то им Читать полностью
здравствуйте. 3 дня назад я вошла в втб онлайн, и было написано "учётная запись заблокирована". никаких операций не... Читать полностью
Здравствуйте! Я , Сотников Антон Николаевич. 02.09.1990г.р. тел. привязанный к втб онлайн 89042630054. Тел. для свя... Читать полностью
Я пообщался уже с 5-ю представителями вашего банка лично по телефону и с двадцатью в чате поддержки! Потом позвонил... Читать полностью