Добрый вечер! Являюсь вкладчиком Бинбанка. 20 сентября в 9—38 ч мне поступило предложение на оформление пенсионной карты Бинбанка. С телефонного номера +78002005075. В ходе разговора я выяснила условия по тарифам и просила уточнить вопрос о смене активированной категории. По словам сотрудника банка Марины, смена категории через личный кабинет выполняется бесплатно и неограниченное количество раз.
При получении карты в предоставленных тарифах указано, что при смене категории снимается 250 рублей. Вопрос — почему ваши сотрудники дезинформируют клиентов?
Кроме того, новая карта уже почему-то уже была привязана к категории «Путешествия». Операционист мотивировала это тем, что ранее полученная в 2015 году, мной другая карта Бинбанка привязана к этой же категории. Согласитесь, что иметь две одинаковые карты с выбором одной категории — бессмысленно! По моему мнению клиент сам должен выбирать категорию.
Прошу разобраться и исправить категорию до конца текущего месяца.
Уважаемая Chvi48!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно п. 3.7. Правил программы лояльности «БИН Бонус» Активированная категория автоматически распространяется на все карты Участника Программы, участвующие в программе «БИН Бонус», включая карты Банка, которые дополнительно выпущены к ним. Поскольку в январе 2016 года к карте с кредитным лимитом *1756 была подключена категория «Путешествия», данная категория распространялась также на карту с ТП Пенсионный, которую Вы получили в сентябре 2016 года.
Поясним, что активировать Категорию ТСП и узнать текущую активированную Категорию Участник программы может у сотрудника в отделении банка; в Интернет-банке и в Едином Информационном Центре по номеру 8-800-200-5075 (бесплатно, круглосуточно).
В ходе проведенной проверки, касательно корректности предоставления консультации со стороны оператора, можем констатировать, что сотрудник провел консультацию корректно, ошибок выявлено не было. При этом отметим, что вопрос о наличии комиссии не затрагивался в ходе диалога. Оператором было озвучено, что Участник Программы может менять активированную категорию неограниченное количество раз, что напрямую также отражено в п. 3.8. Правил программы лояльности. Напоминаем, комиссия за смену категории взимается строго согласно Тарифам.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине не работает мой расчётный счёт с 18.06.25 по настоящее время... Читать полностью
Отправлял несколько отзывов, были ли они зачтены и когда мне поступят бонусные 500 баллов? Читать полностью
24.07.2025 я обратилась на горячую линию с вопросом на каком основании при выставленном запрете покупок в интернете... Читать полностью
Почему в полисе пишут что дом блочный Читать полностью
Здравствуйте. Мною был оформлен кредит с возвратом процентов с услугой «все под 0». Кредит был выплачен 24.07.2025... Читать полностью
здравствуйте! Являюсь супругой военнослужащего,сейчас он находится на сво, у меня имеется на руках нотареальная дов... Читать полностью
Вопрос уже был задан, ответа я пока не получил ни в службе поддержке, ни здесь на сайте. Условия кредита поменяли у... Читать полностью
Возможно ли перенести дату платежа по озон Рассрочке? Просто у меня пока нет возможности платить в установленную да... Читать полностью
Списали деньги с карты, как отказаться от платных услуг? Читать полностью
Как можно зафиксировать попытки, если карта нерабочая? хотя на вашей ответственности ее работа до срока окончания,... Читать полностью