Являюсь клиентом Юникредит Банка уже 9 лет, периодически бывали проблемы, но вот чтобы такое, с чем столкнулась не далее, чем вчера, поставило меня в тупик — а надо ли мне вообще дальше обслуживаться там? Все 9 лет снимала наличные по карте Юникредит Банка в банкоматах банков-партнеров. 16.10.2016 была необходимость снять определенную сумму, поскольку в г. Одинцово банкоматов Юникредит Банка всего два, и находятся они достаточно далеко от моего дома, снимала часто в банкоматах Московского кредитного банка. Зашла в новое отделение МКБ по адресу Можайское шоссе, 22. Запросила сумму в банкомате, получила отказ и слип с информацией, что транзакция отклонена. По какой причине — неизвестно. Подошла к другому банкомату в этом же отделении МКБ, снова запрашиваю нужную сумму, получаю ответ, что средств недостаточно. Хотя средства до похода в банк на счету были. Проверяла через enter.uncredit.ru. Стала проверять остаток — ого, в самом деле! Именно та сумма, которую хотела снять, пропала! Звоню в Юникредит Банк, мне в ответ — вы только что сняли эту сумму через банкомат в указанном отделении МКБ. На мой вопрос, как такое возможно, если денег банкомат не выдал, а выдал слип, что транзакция отклонена, предложили прийти в ближайшее отделение и написать заявление, что (внимание!) — с операцией несогласна! Это как понимать? Слип банкомата на руках, денег не получила, теперь должна писать заявление в банк и ждать рассмотрения в течение 45 календарных дней!!! Обратилась в данном отделении МКБ к сотрудникам, мне посочувствовали и сказали, что обращаться в данном случае надо не к ним, а именно в свой банк.
Заявление написала, только как быть с потерянными и зависшими непонятно где деньгами? Снять хотела под конкретные нужды. Кто мне теперь мой ущерб, в том числе и моральный, возместит? И когда я получу свои деньги обратно?
Добрый день!
Ответ в ближайшее время будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10023916/
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Дмитрий Геннадьевич, мы рассмотрели документы по номеру обращения 250617-7001-118937, которые вы передали нам в отв... Читать полностью
20.11.2024 мной заключен кредитный договор №**** по ипотеке с господдержкой ("Семейная ипотека") со Сбербанком. Да... Читать полностью
Ваша система НЕ ДАЕТ поставить в поле КБК 43800000000000000000 Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью