Я спросил:
У меня не проходят операции о карте, «ваш» банк их отклоняет, последний час.
На 8 800… сообщили, что «ваш» банк расценивает их как запрещённые законодательством РФ.
На вопрос как мне провести разрешённую законодательством РФ операцию мне не ответили, претензию составить отказались, предложили обратиться в отделение банка, но отделение банка не работает в это время, таким образом «ваш» банк вводит в отношении меня ограничения.
1. Почему «ваш» банк расценивает операции разрешённые законодательством РФ как запрещённые?
2. Когда я смогу совершать операции разрешённые законодательством РФ?
3. Почему или на каком основании «ваш» банк вводит в отношении меня ограничительные меры?
4. Почему мне предлагают обратиться в отделение «вашего» банка, если отделение «вашего» банка не работает?
5. Почему для совершения операции разрешённой законодательством РФ мне необходимо обращаться в отделение «вашего» банка?
6. Как сделать так, что бы я мог совершать операции разрешённые законодательством РФ без посещений отделений «вашего» банка?
7. Как проводить операции разрешённые законодательством РФ, в часы, когда не работает отделение «вашего» банка?
8. Почему операторы на 8 800… отказались составлять претензию по поводу отказа в обслуживании «вашим» банком?
Вы ответили:
Поясним, что при осуществлении оплаты в ТСП A674ELDORADOONLINE от 25.10. операции были отклонены в связи с тем, что при заполнении данных карты на сайте, при попытке осуществления первых двух операции был некорректно введен CVC/CVV. В последующем некорректно указана дата окончания действия карты.
В 10:55 мне позвонили из офиса, куда я обратился с теми же вопросами, мне ответили, что операции по «Эльдорадо» и по «Aliexpress» не прошли в связи с неправильно набранными кодами подтверждения авторизации которые поступали по смс и недостаточностью средств на карте.
(Операции были на суммы менее 100 руб., баланс более 500 руб.)
Вы дали другие причины отказов.
Мне кому более верить вам или звонившему сотруднику из офиса?
Какова действительная причина отказов?
Уважаемый R3Z!
Ответ был предоставлен на основании данных процессингового центра.
Отметим, что после данных операции, Вами была осуществлена также операция по переводу денежных средств, которая была успешна.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
10.06.2025 деньги (2000р.) за заправку были списаны, но не дошли до АЗС--заправка не состоялась.Банк уже две недели... Читать полностью
Уже почти год ваш банк не может вернуть мне МОИ деньги, никто на воппрсы нормально не отвечает. Уже сил ждать нет.... Читать полностью
Ограничили доступ ссылаясь на подозрительную активность и оставили без средств существования, как такое вообще возм... Читать полностью
Не могу добиться Выписки по счёту 40817810100053032557. Период 01.06.2024 - 31.05.2025 (с указанием 0 руб. 0 коп. )... Читать полностью
А как можно получить за более длительный срок? Свыше 5 лет. Читать полностью
А через какое время начисляют вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте. Нужна выписка Сбербанк 2018 год и 2019 год, для подтверждения перечисления алиментов. Как это сделать... Читать полностью
Я все понимаю, что врядли такое есть, именно поэтому уточнил у сотрудника в чате, на что получил ответ, что есть. (... Читать полностью
Приветствую, писал уже обращение, сказали рассмотрят, снова прошло несколько дней, банк все также игнорирует Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, что требуется для вывода денег с заблокированного счета озон банк на счет в другом б... Читать полностью