Здравствуйте! 04.11.2016 в 20.00 оформила в вашем банке потребительский кредит (оформила кредит на покупку мебели через вашего менеджера в салоне мебельного магазина).
05.11.2016 года, договор на поставку товара с магазином расторгла (товар на подошел по габаритам) до поставки товара и сразу обратилась с заявлением к менеджеру вашего банке о том, чтобы сделали откат кредитного договора (аннулировали) и денежные средства магазину не перечисляли. Заявление составленное мною 05.11.2016 года менеджер приняла. Так как 05,06.11.2016 года выходные дни, я попросила менеджера чтобы она проконтролировала эту ситуацию, поставила в известность банк о том, что кредит я не взяла и до включения меня в число клиентов, договор аннулировали, чтобы мне не начислили проценты за один месяц пользования кредитом, который ни я, ни магазин не брали и заблаговременно об этом уведомили банк.
Скажите, пожалуйста, все ли я сделала правильно. Я звонила на горячую линию и мне сказали, что надо поступить так, как я и сделала? Что еще мне нужно предпринять, чтобы мне не сказали, что я должна была обратиться не в выходные дни, а сразу в понедельник и не в горячую линию и к менеджеру, а еще к кому-то.? я не хочу допустить того, чтобы я заплатила банку за то, чего не брала ни я, ни магазин из-за, например, каких-то бездействий менеджера банка. И кто и где мне должны выдать справку об отсутствии обязательств перед банком.
С уважением, Анна.
Уважаемая Анна Галимовна!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам о том, что учитывая вышеизложенные обстоятельства, Банком принято решение об осуществлении ручного закрытия кредитного Договора. На данный момент Банк ожидает возврат средств от партнера (торговой точки). После возврата средств от партнера, Ваш Договор будет автоматически закрыт. .
Также, в Вашей кредитной истории информация о Договоре в нашем Банке отображена не будет.
Проверить данную информацию Вы сможете в Личном кабинете на сайте Банка www.cetelem.ru, а также с услугой «Мой Банк» в мобильном приложении. После закрытия Договора, Вы вправе обратиться на торговую точку к представителю Банка для получения справки, подтверждающей отсутствие обязательств по Договору.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
В сообществе диалог есть задание написать отзыв о банке скажите все ли банки могут участвовать в этой акции если не... Читать полностью
отправил данные Читать полностью
Приветствую подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта для молодожи с льготным периодом на 120 дней. Действует л... Читать полностью
Здравствуйте, я написал отзыв о альфа банк, но мне автоматически пишет не зачтено, почему? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью