Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В настоящий момент в банке порядок рассмотрения обращений клиентов через личный...

Здравствуйте!

В настоящий момент в банке порядок рассмотрения обращений клиентов через личный кабинет не является качественным.

Сделайте пожалуйста возможность, чтобы клиент в личном кабинете видел хотя бы номера обращений и их даты, не говоря уже о статусе решения обращений, сейчас данная информация уходит как бы в «черную дыру» и по телефону контактного центра информации о решении проблем не сообщают, а только что она «принята к сведению», номера обращений с датами и статусом в личном кабинете позволили бы клиентам видеть, что банку не все равно. В контактном центре в нерабочие часы просто посылают заполнять форму обращения, однако ее текущий вариант реализации не современен и печален.

Также либо отключите чат в личном кабинете, чтобы не позорится, ведь он не сохраняет обращения, либо замените на адекватный, сохраняющий историю, как в современных сервисах, ваших конкурентах, которым не наплевать на клиента. Так еще операторы и специально запаздывают с ответом, чтобы клиент вылетел по таймауту и не увидел ответ. Клиенту приходится заново набирать вопрос и ждать ответа по кругу. Это не может соответствовать высоким стандартам качества обслуживания клиентов и заслуживает максимального порицания.

Невозможность решить проблему с чатом в течении последнего года существенно снижает привлекательность и лояльность клиентов к вашим сервисам и услугам.

О данных проблемах банку прекрасно известно, просьба не игнорировать и не давать автоматизированные отписки.

Добрый вечер!

Просто так взять и отключить чат нельзя технически. Факт того, что в этом году мы еще не заменили его, не означает нежелание исправить, это лишь вопрос очереди задач. Скорее всего, как краткосрочное решение, мы его доработаем, чтобы сделать сессию с историей, в перспективе (первый — второй квартал 2017 г) — заменим. А если у вас есть даже понимание, практика какого Банка вам очень нравится, то дайте знать и нам — изучим! ;)

По обращениям — уже делаем! История коммуникаций будет видна с номерами обращений и статусом. Для нас на первом этапе было важно предоставить саму возможность оставить обращение. Банк их видит и разбирает. Ни одно не остается не отвеченным. Более того, периодически обращения проверяются всеми Руководителями всех подразделений, чтобы понимать проблемы, понять и самим прочувствовать жизнь Клиентов, и проверить качество процесса рассмотрения запросов/жалоб. 

Это кстати одна из причин того, что я отвечаю на запросы на горячей линии banki.ru, не будучи при этом сам сотрудником какой-либо из специализированных служб, отвечающих за обслуживание наших клиентов. Мы рассматриваем это как нашу общую обязанность. Так что никаких автоматизированных отписок:)

Если у вас был случай, когда кто-то не смог найти ваше обращение, дайте нам знать об этом, пожалуйста. 
 

Эксперт

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!

Меня зовут Виктор.
Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с...

Добрый день!Меня зовут Виктор.Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с оператором Теле2, но столкнулся... Читать полностью

Банк "ФК Открытие" выпускает дебетовые карты для пенсионеров эмбоссированные и...

Банк «ФК Открытие» выпускает дебетовые карты для пенсионеров эмбоссированные и неэмбоссированные. При э... Читать полностью

Здравствуйте.
У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения...

Здравствуйте.У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения пособия ЦЗ. Получив... Читать полностью

Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который...

Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который торгует только моби... Читать полностью

Моя родственница имеет дебетовую master card Нью-Йоркского Citibank. Она является гражданкой...

Моя родственница имеет дебетовую master card Нью-Йоркского Citibank. Она является гражданкой России, но в настоящее... Читать полностью

Добрый день, 26.12.16г. в ОО "Южный" ВТБ банка Москвы в г. Ростове-на-Дону мною была...

Добрый день, 26.12.16 г. в ОО «Южный» ВТБ банка Москвы в г. Ростове-на-Дону мною была оформле... Читать полностью

Андрей, добрый день! Что там с Apple Pay на данный момент?

Андрей, добрый день! Что там с Apple Pay на данный момент? Читать полностью

Здравствуйте. Я не могу оплатить моей дебетовой картой Visa покупку билета на сайте ржд. Пишется...

Здравствуйте. Я не могу оплатить моей дебетовой картой Visa покупку билета на сайте ржд. Пишется следующее: «... Читать полностью

Андрей добрый день,

Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было...

Андрей добрый день,Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было переводить деньги с данной... Читать полностью

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!
Столкнулась впервые с...

Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!Столкнулась впервые с такой ситуацией:29.12.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Андрей добрый день,

Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было...

Андрей добрый день,Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было переводить деньги с данной... Читать полностью

День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ли услуга - онлайн банк? Карта зарплатная, классическая...

День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ли услуга — онлайн банк? Карта зарплатная, классическая. Если, да,... Читать полностью

Здравствуйте, карта МИР выдаётся на 2 года?
С уважением, Виталий.

Здравствуйте, карта МИР выдаётся на 2 года?С уважением, Виталий. Читать полностью

Подскажите, когда в вашем интернет-банке TOUCH BANK исправят глюки типа выпадающих внутренних...

Подскажите, когда в вашем интернет-банке TOUCH BANK исправят глюки типа выпадающих внутренних ошибок типа 'ORA-... Читать полностью

Здравствуйте. Когда в мобильном приложении и интернет банке можно будет...

Здравствуйте. Когда в мобильном приложении и интернет банке можно будет «привязать» карты других банков... Читать полностью

Добрый день,
Время ожидания ответа сотрудника колл-центра в этом году всегда более 10 минут, время...

Добрый день,Время ожидания ответа сотрудника колл-центра в этом году всегда более 10 минут, время реакции на письме... Читать полностью

Доброе утро. Помогите разобраться, у меня была дебетовая карта в Инвестсбербанке. На счету ноль...

Доброе утро. Помогите разобраться, у меня была дебетовая карта в Инвестсбербанке. На счету ноль, срок карты уже дав... Читать полностью

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!
Столкнулась впервые с...

Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!Столкнулась впервые с такой ситуацией:29.12.... Читать полностью

Хотела подробнее узнать о карте Уютный космос, но 2 оператора с ГЛ ничего о ней не знают. Где можно...

Хотела подробнее узнать о карте Уютный космос, но 2 оператора с ГЛ ничего о ней не знают. Где можно узнать об услов... Читать полностью

Здравствуйте.
Прошу добавить возможность ограничить доступ к веб-банку и с мобильного приложения...

Здравствуйте.Прошу добавить возможность ограничить доступ к веб-банку и с мобильного приложения по адресу IP по зая... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Это какой то ужас ,меня беременную оставили без средств существования уже на 3 дня.
Ozon Банк

Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Блокировка переводов и платежей
Ozon Банк

Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью

Увеличение доли основного долга в обязательном платеже по кредитной карте.
Сбербанк

Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью

A2*ALFAZAAYM MOSKVA G RUS Почему снимают деньги хочу отключить

Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью

05.05.2025 О банке
Заблокировать карту
Сбербанк

Остальные карты заблокировать , но не  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Банкомат забрал деньги на карту они не поступили.
ВТБ

Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью

Тарифный план 6.2 как перейти
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью

хочу закрыть сейчас вклад в локо банке

ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью

Претензия в адрес ПАО «Совкомбанк»
Совкомбанк

Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью

Почему после того как меня обманули меня кормят завтраками о возврате?
Т-Банк

давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью