Здравствуйте!
В настоящий момент в банке порядок рассмотрения обращений клиентов через личный кабинет не является качественным.
Сделайте пожалуйста возможность, чтобы клиент в личном кабинете видел хотя бы номера обращений и их даты, не говоря уже о статусе решения обращений, сейчас данная информация уходит как бы в «черную дыру» и по телефону контактного центра информации о решении проблем не сообщают, а только что она «принята к сведению», номера обращений с датами и статусом в личном кабинете позволили бы клиентам видеть, что банку не все равно. В контактном центре в нерабочие часы просто посылают заполнять форму обращения, однако ее текущий вариант реализации не современен и печален.
Также либо отключите чат в личном кабинете, чтобы не позорится, ведь он не сохраняет обращения, либо замените на адекватный, сохраняющий историю, как в современных сервисах, ваших конкурентах, которым не наплевать на клиента. Так еще операторы и специально запаздывают с ответом, чтобы клиент вылетел по таймауту и не увидел ответ. Клиенту приходится заново набирать вопрос и ждать ответа по кругу. Это не может соответствовать высоким стандартам качества обслуживания клиентов и заслуживает максимального порицания.
Невозможность решить проблему с чатом в течении последнего года существенно снижает привлекательность и лояльность клиентов к вашим сервисам и услугам.
О данных проблемах банку прекрасно известно, просьба не игнорировать и не давать автоматизированные отписки.
Добрый вечер!
Просто так взять и отключить чат нельзя технически. Факт того, что в этом году мы еще не заменили его, не означает нежелание исправить, это лишь вопрос очереди задач. Скорее всего, как краткосрочное решение, мы его доработаем, чтобы сделать сессию с историей, в перспективе (первый — второй квартал 2017 г) — заменим. А если у вас есть даже понимание, практика какого Банка вам очень нравится, то дайте знать и нам — изучим! ;)
По обращениям — уже делаем! История коммуникаций будет видна с номерами обращений и статусом. Для нас на первом этапе было важно предоставить саму возможность оставить обращение. Банк их видит и разбирает. Ни одно не остается не отвеченным. Более того, периодически обращения проверяются всеми Руководителями всех подразделений, чтобы понимать проблемы, понять и самим прочувствовать жизнь Клиентов, и проверить качество процесса рассмотрения запросов/жалоб.
Это кстати одна из причин того, что я отвечаю на запросы на горячей линии banki.ru, не будучи при этом сам сотрудником какой-либо из специализированных служб, отвечающих за обслуживание наших клиентов. Мы рассматриваем это как нашу общую обязанность. Так что никаких автоматизированных отписок:)
Если у вас был случай, когда кто-то не смог найти ваше обращение, дайте нам знать об этом, пожалуйста.
Эксперт

Меня зовут Виктор.
Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с...
Добрый день!Меня зовут Виктор.Вчера начал заказывать карту вашего банка по акции с оператором Теле2, но столкнулся... Читать полностью
Банк «ФК Открытие» выпускает дебетовые карты для пенсионеров эмбоссированные и неэмбоссированные. При э... Читать полностью
У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения...
Здравствуйте.У меня была бесплатная дебетовая карта сбербанка, которую я заводил для получения пособия ЦЗ. Получив... Читать полностью
Доброе время суток! 23 января 2017 года совершил покупку в интернет-магазине lemall.Ru, который торгует только моби... Читать полностью
Моя родственница имеет дебетовую master card Нью-Йоркского Citibank. Она является гражданкой России, но в настоящее... Читать полностью
Добрый день, 26.12.16 г. в ОО «Южный» ВТБ банка Москвы в г. Ростове-на-Дону мною была оформле... Читать полностью
Андрей, добрый день! Что там с Apple Pay на данный момент? Читать полностью
Здравствуйте. Я не могу оплатить моей дебетовой картой Visa покупку билета на сайте ржд. Пишется следующее: «... Читать полностью
Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было...
Андрей добрый день,Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было переводить деньги с данной... Читать полностью
Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!
Столкнулась впервые с...
Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!Столкнулась впервые с такой ситуацией:29.12.... Читать полностью
Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было...
Андрей добрый день,Получал вашу дебетовую карту, в том числе, для того, чтобы можно было переводить деньги с данной... Читать полностью
День добрый! Подскажите, пожалуйста, есть ли услуга — онлайн банк? Карта зарплатная, классическая. Если, да,... Читать полностью
С уважением, Виталий.
Здравствуйте, карта МИР выдаётся на 2 года?С уважением, Виталий. Читать полностью
Подскажите, когда в вашем интернет-банке TOUCH BANK исправят глюки типа выпадающих внутренних ошибок типа 'ORA-... Читать полностью
Здравствуйте. Когда в мобильном приложении и интернет банке можно будет «привязать» карты других банков... Читать полностью
Время ожидания ответа сотрудника колл-центра в этом году всегда более 10 минут, время...
Добрый день,Время ожидания ответа сотрудника колл-центра в этом году всегда более 10 минут, время реакции на письме... Читать полностью
Доброе утро. Помогите разобраться, у меня была дебетовая карта в Инвестсбербанке. На счету ноль, срок карты уже дав... Читать полностью
Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!
Столкнулась впервые с...
Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться, кто прав, а кто виноват!Столкнулась впервые с такой ситуацией:29.12.... Читать полностью
Хотела подробнее узнать о карте Уютный космос, но 2 оператора с ГЛ ничего о ней не знают. Где можно узнать об услов... Читать полностью
Прошу добавить возможность ограничить доступ к веб-банку и с мобильного приложения...
Здравствуйте.Прошу добавить возможность ограничить доступ к веб-банку и с мобильного приложения по адресу IP по зая... Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью