Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Я являюсь клиентом банка с ноября 2005 года, за это время постоянно ездил в отделение…

18.09.2009 21:29
5
Автор
Сергей П.
Жуковский
Здравствуйте,

Я являюсь клиентом банка с ноября 2005 года, за это время постоянно ездил в отделение на Таганке (Николо-Ямская ул.), но в последнее время (с начала 2009 года), создается впечатление, что тебя считают второсортным, и как писал здесь уже человек — при пустом зале обслужвания, без очередей, работают 4 сотрудника банка, и что самое поразительное все заняты.

Я изучаю ифнормацию банка по всем операциям, предоставляемые физ.лицу, постоянно слежу за новостями, пользуюсь кредитами, вкладами, кредными картами и НПФ, но складывается такое впечатление, когда тебя обслуживают в этом отделении, что операционисты не компетентны в очень важных вопросах, я был свидетелем, когда заведо сообщали ложную информацию, и лишь, когда начинаешь убеждать, доказывать в соответствии с информацией полученной сайта, начинают делать правильно, не извиняясь при этом.

Второй момент — очень длительное ожидание ответа на свой вопрос в службе поддержки клиентов, где меня «футболят» от одного к другому сотруднику, в итоге по телефону можно прождать от 10 до 30 минут, дальше этого времени нехватало терпения и я бросал трубку.

Кто мы для Вас? Клиенты? Или кошельки?
Я сейчас подумываю о переходе в другой банк, к сожалению моя организация, где я работаю, перечисляет мне зарплату через ваш банк.

Я думаю все другие операции перевести в другой банк, у которого и обслуживание на высоте, в котором себя чувствуешь человеком, а не быдлом.

Надеюсь это письмо, поможет вам улучшить качество обслуживания клиентов, не смотря на их статус.

Спасибо.

Уважаемый клиент,

Спасибо за Ваши замечания, для нас действительно важно мнение наших клиентов и мы стараемся учитывать пожелания и реагировать на конструктивную критику в адрес нашего банка.

Отделение «Таганское» — одно из первых отделений, открытых Банком в Москве и одно из самых популярных среди наших клиентов. Несмотря на высокую загруженность, сотрудники прилагают все усилия к тому, чтобы максимально оперативно обслуживать клиентов, от имени Банка разрешите принести Вам извинения за длительное ожидание обслуживания и возможное недоразумение при проведении консультации сотрудниками Банка. Банк проводит постоянное обучение сотрудников и работу над ошибками, в этом во многом помогают клиенты конкретными замечаниями и предложениями. Можно получать консультации и решать вопросы и по e-mail — адрес отделения taganskoye@raiffeisen.ru, вся информация доступна директору отделения, отзывы клиентов помогают проводить необходимую работу с сотрудниками, так, чтобы высокие стандарты обслуживания и слоган Банка «Разница в отношении» были реализованы на практике и ощущались каждым клиентом.

В Информационном центре два основных отдела — Служба информационной поддержки частных клиентов (вопросы по текущим счетам, депозитам, кредитным продуктам, общие консультации по продуктам Банка и т. д.) и Служба поддержки держателей карт (все вопросы, связанные с уже выпущенными картами, блокировка карты, последние операции по карте, информация о банкоматах Банка и т. д.). Банк провел расширение штата ИЦ и принял комплексные меры для уменьшения времени ожидания на лини, действительно, иногда требуется переключение звонящего на другой отдел, поскольку вопрос не находится в компетенции ответившего сотрудника, либо переключение на конкретного специалиста, который может предоставить наиболее полную информацию по вопросу. То, что Вы описали, безусловно, не соответствует нашим стандартам качества, мы будем благодарны, если подобную информацию с конкретными датами и временем звонка Вы направите на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru. Тем не менее, Банк не стоит на месте и принимает меры для улучшения обслуживания клиентов в связи с постоянно растущими объемами звонков. Введена автоматическая система с набором опций, при звонке в Службу поддержки держателей карт Банк предлагает услугу Райффайзен Телеинфо — это телефонная информационная система, позволяющая Клиентам Банка получать в автоматическом режиме информацию общего и индивидуального характера с высоким уровнем конфиденциальности телефонного обслуживания и быстроты ответа.

Заверяем Вас в том, что Банк постоянно работает над недочетами в своей работе и действительно старается оперативно исправлять ошибки, совершенствовать процессы и прислушиваться к мнению клиентов. Мы чрезвычайно сожалеем о досадных недоразумениях и о сложившемся у Вас неблагоприятном впечатлении. Надеемся, что постоянная работа по обучению персонала и внимание руководства Банка к вопросам качества обслуживания позволит нам исключить подобные ситуации и снова увидеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Закрытие счёта и перевод денежных средств
Ozon Банк

01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью

Обманули с кешбеком
Т-Банк

Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников
Россельхозбанк

Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью

Смена номера от личного кабинета
ОТП Банк

У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Не адекватный специалист чата поддержки
Банк ДОМ.РФ

Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью

Отказ в выплате процентов по срочному вкладу в рамках наследства!
Сбербанк

Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью

02.10.2025 Другое
Накопительный счёт Альфа счёт - негативный опыт
Альфа-Банк

Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью