В ДО «Проспект Просвещения» ЮниКредитБанка в г. Санкт-Петербург я 11.10.2016 пытался открыть дебетовый счет (открыть вклад) и сразу внести на него около двух миллионов рублей наличными. При мне был действующий паспорт гражданина РФ (мне 45 лет). В открытии счета и зачислении на него моих наличных средств сотрудник банка Черткова Т. В. отказала. Правомерны ли были ее действия? Что требовалось от меня, чтобы стать клиентом банка? Почему мне отказали, не дав при этом письменного отказа с объяснением причин? Считаю, что были нарушены мои конституционные права как гражданина РФ. 14.10.2016 я подал в отделение банка жалобу на действия сотрудника. 08.12.2016 я получил ответ, содержащий общие формулировку без ответов на мои конкретные вопросы. Считаю, что подобное отношение к потенциальному клиенту наносит тень на репутацию банка и противоречит действующему законодательству. Прошу рассмотреть мою Жалобу от 14.10.16 (входящий номер 11874.953.4 , исходящий ответ номер 953.4—22095 от 08.12.16) повторно.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный вопрос.
Мы изучили Ваше обращение и предоставленный на него ответ. Сообщаем, что в ответе Банка была предоставлена исчерпывающая информация, в том числе и о процедуре размещения денежных средств во вклады новыми Клиентами.
Со стороны сотрудника Банка не было отказано в открытии счета, а были запрошены дополнительные документы, что также отражено в ответе.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником...
Добрый день,в январе 2016 я взял автокредит в вашем банке. При подписании договора сотрудником вашего банка не был... Читать полностью
№ 371/24391 это обращение на нарушение сроков рассмотрения моего первого обращения. О том, что мое перво... Читать полностью
Какими Документами сотрудники Банка могут подтвердить свои полномочия при подписании ими от имени Банка Договоров?... Читать полностью
До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка , и 3 года назад оформил...
Добрый день.До недавнего времени был зарплатным клиентом Вашего банка, и 3 года назад оформил в банке кредитную кар... Читать полностью
В какой валюте ЮниКредит расплачивается с платежной системой MasterCard — в долларах или в евро? В какой валю... Читать полностью
Взял кредит,погашаю согласно информационного расчета ежемесячных платежей. Было удержано сумма страховой прем... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банка. Меня интересует движение фунта стерлингов. Каждый год у фунта, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Здравствуйте! Я гражданин России, но проживаю в Латвии в часности в Риге.У меня постоянный вид на жительство.Могу л... Читать полностью
Есть ли филиал вашего банка в городе Улан-Удэ Читать полностью
С подписания закона о выводе дивидентов с ИИС уже прошло почти пол года, а вы досихпор не сделали возможность вывод... Читать полностью
вопрос указан выше. а так же, у меня есть вопрос касательно займов, за которые так же можно получить бонусные баллы... Читать полностью
хотела узнать проверен ли мой отзыв и когда придут деньги? Читать полностью
Здравствуйте, 29 апреля списали 999 рублей ,это был RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSчто это значит?можно ли вернуть де... Читать полностью
28 апреля 2025 года случилось последовательно две проблемы: при пополнении мною счета карты ОзонБанка 4410 в банком... Читать полностью
Здравствуйте ,19.04.2025 я получил сообщения от 900 , что Сбер Онлайн заблокирован по условиям банковского обслужив... Читать полностью
у меня на руках оказалась карта банка "столичный банк сбережений", который давно закрылся. возможно там остались н... Читать полностью
24.04 мне были направлена соц выплата От сфр, на сегодняшний день (1.05) она до сих пор не поступила на мой счет. С... Читать полностью
Озон карту переустановили работу.. Я не могу перевести оплату. Заказать что мне делать Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью