Добрый день!!!16.12.2015 Г. я оформила потребительский кредит.Оплачивала его исправно без просрочек.16.12.2015 у меня последний платеж который я уже оплатила!Оплатив решила зайти в личный кабинет и посмотреть прошел ли платеж.Платеж прошел.Но!В личном кабинете я вижу сберегательный счет который я не открывала и разрешение на его открытие не давала.В договоре об этом ни чего не написано.На каком основании мне его открыли и зачем?Далее позвонив на горячую линию я узнаю,что мне открыли его для удобства.Зачем?У меня нет и не выдавали даже карту.И все платежи у меня успешно проходили через сторонний банк.На просьбу закрыть его мне ответили,что мне нужно непосредственно обратиться к специалисту которого у нас теперь нет.Ваши представители ушли из районов Республики.И ближайший в г. Улан-Удэ это за 300 км. В Кяхтинском районе их нет.Почему я должна исправлять такой ценой ошибки которых я не совершала?Мало того!Когда я начала задавать оператору эти вопросы она резко перестала меня слышать и бросила трубку.Прошу срочно разобраться и закрыть этот счет.А также выслать мне справку о закрытии кредита.Спасибо.
Добрый день! При регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания простой электронной подписью Вы подтвердили, что ознакомлены с Условиями предоставления дистанционного банковского обслуживания (https://www.pochtabank.ru/upload/images/dbo/archive/prilozhenie1_uslovija_dbo_old.pdf).
В соответствии с п. 1.4, 1.5. Условий
1.4. Заявление ДБО формируется и подписывается Клиентом Простой электронной подписью в любом из Каналов СДБО, при прохождении Клиентом Регистрации в порядке, установленном разделом 2 Условий ДБО.
1.5. Условия ДБО и Заявление ДБО являются неотъемлемыми частями Договора ДБО.
В соответствии с п. 1 Заявления, подписанного простой электронной подписью, Вы выразили согласие на заключение Договора ДБО и договора банковского счета, а также дали распоряжения Банку открыть Текущий счет и предоставить по нему обслуживание в соответствии с Условиями договора банковского счета.
Таким образом, 11.02.2016 г. Вам был открыт Сберегательный счет. Для закрытия счета небходимо предоставить в Банк Заявление установленного Банком образца в клиентском центре. Принимая во внимание дальность ближайшего клиентского центра Банк готов пойти Вам навстречу и закрыть счет дистанционно. Для этого просим направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru Заявление на закрытие Сберегательного счета, с указанием даты заявления и Вашей личной подписью в отсканированном/сфотографированном читабельном виде. В теме письма просим указать «Горячая линия Банки.ру 9435139».
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Все верно поняли,не отображается промокод в разделе бонусы!В течении какого времени он появится после покупки полис... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
возврат проихотел рантише заявленного срока,считаю,что это-уровень серьехнлсти отношения к клиентам,большон спасибо... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Оба вклада подписаны 29.04. Не знаю за какой пришли 3 тыс. бонсов, а должно быть 6. Читать полностью
Добрый день!Не согласна с отклонением оценки и незачтением отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/resp... Читать полностью
без причины заблокировали карту и онлайн не могу зайти. причина не сказали когда офис ходил. хочу чтобы разблокиров... Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
При получении банковской карты курьер потребовал фото С паспортом. Я отказалась предоставлять биометрические данные... Читать полностью