Однако ныне депозитное обслуживание просто отстой!!!
Банк перешел на новую систему, а она тормозит по старым депозитам, и все идет на ручнике.
Пришел 22.09.09 в ДО «Московское» (СПб) в 10—00 за вкладом, а его новая система не выдает — просто автоматика не сработала. А отказ в выдаче депозита по сроку работники естественно оформлять боятся. В итоге ушел аж в 12—30 (правда того же дня и с вырванными копеечками).
Оказывается все исправления в новой системе идут исключительно через Москву. В 10—30 в ДО «М» сделали запрос номер 150515 на корректировку, так Москва лениво не торопилась (полтора часа постоянно обещали все устранить в течение 15 минут) до 12—10, но все ж сработала!
Оно конечно хорошо, но парить клиента 2 с половиной часа и тестировать на нем глючное программное обеспечение это уже явно перебор!!!
Одна надежда, что утомленному клиенту банк оплатит по его требованию время ожидания операции (2,5 часа) и неудобства в обслуживании
Уважаемый посетитель горячей линии,
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В настоящее время в «Юниаструм Банке» происходит внедрение нового программного оборудования, и возможны технические сбои. Надеемся, что новое прогроммное обеспечение сделает обслуживание клиентов «Юниаструм Банка» более комфортным, быстрым и качественным. Свои предложения Вы можете направить в письменной форме на имя Председателя Правления КБ «Юниаструм Банк» (ООО) Неумывакина П. И. по адресу: 127473, г. Москва, Суворовская площадь, д. 1.
С уважением,
Курганова Ольга
Будьте любезны скажите мне, это не ваши реквизиты банка, мне их присылают уже третий раз и просят дать данные на от... Читать полностью
Здраствуйте.с 2008 владею паями в индексном фонде золота на 1000$ Вчера мне предложили забрать остаток со счёта в 3... Читать полностью
Я понимаю, что на неудобные вопросы Вы не отвечаете, но все-таки спрошу (а вдруг). У меня открыт вклад Актуальный о... Читать полностью
Уважаемые господа,ответьте: взимание 7% комиссии при закрытии вклада, открытого до 18.05.2010, в случае дополнитель... Читать полностью
Вклад по договору «Акутуальный».После 18.05.2010 не пополнялся. Будет ли удержана комиссия 7% по оконча... Читать полностью
Как оптимально с минимальными потерями времени вывести и получить оставшиеся денежные средства ОФБУ, при условии, ч... Читать полностью
Уважаемая Ольга Курганова! Скажите, когда можно ждать от Вас ответов на заданные начиная с 7 июня конкретные вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вкладчиком Банка(Договор вклада «Актуальный», заключён до 18.05.2010) Сегодня с... Читать полностью
Ликвидация фондов ОФБУ «Премьер» означает ли, что банк создает новую линейку инвестиционных фондов в бу... Читать полностью
Ольга большое спасибо, получила как вы и обещали годовые отчеты по фондам ОФБУ. Но также к ним прилогалось письмо,... Читать полностью
День добрый! Пожалуйста подскажите, есть ли отделение банка в г. Карталы, челябинской обл? Спасибо. Читать полностью
Будьте добры ответить на вопрос. Допустимо ли в вашем банке следующее поведение сотрудников, который в ответ на жел... Читать полностью
Возобновят ли работу Региональные фонды акций? А то я, как-то, имел неосторожность вложить туда свои сбережения&hel... Читать полностью
Почему стали брать проценты за обналичивание ден. средств переведенных на вклад довостребования? Читать полностью
Здравствуйте! Нашей оценочной компании нужна аккредитация. Возможно ли выполнить эту процедуру в Вашем банке? какие... Читать полностью
есть ли в вашем банке номер телефона 84956470931 Читать полностью
Ксения добрый день, подскажите пожалуйста: мы зарегистрировали фирму (дата регистрации в налоговой 08.07.10). Фирма... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожайлуста режим работы Юниаструм банка в городе Барнауле? Читать полностью
здравствуйте.подскажите пожалуйста есть ли в костроме представительство вашего банка? Читать полностью
[/I]Можно заполнить данные для получение кредитной карты по интернету? Читать полностью
СБанк ВТБ г.Новотроицк Оренбургской обл.ул.Советская 85. 6 июня 2025 обратился в этот банк с заявлением выплате нак... Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью