Опишу краткую историю закрытия кредитной карты.
10.09.09 г. ок. 19.30. Ситибанк (отделение «Варшавское»)г. Санкт-Петербург.
Явился с целью заплатить задолжность и закрыть кредитную карту, перед явкой уточнил в Ситифоне резмер задолжности. Девушку за стойкой попросил ещё раз уточнить сумму платежа, необходимую для закрытия (написала на бумажке). Сумма оказалась несколько больше, на что девушка ответила: " У меня в компьютере данные более точные (комиссии и т. д.)». Написал заявление на закрытие карты, оплатил, предявил тойже девушке квитанцию.
Сказала, что позвонят в течении 10 дней.
16.09.09 Днём, Звонок Тел. 800 700 78 78
Девушка уговаривает не закрывать карту — обещает много всякого. Отказываюсь.
Под финал общения, девушка сообщает, что я переплатил, (и кто бы мог подумать?) именно разницу в данных с Ситифона и данных от девушки в «Варшавском».
16.09.09 (Тот же день)ок 19.30 Ситибанк отделение «Варшавское»
Другая девушка за стойкой. Вопрос. Ответ — пишите заявление с вами свяжутся.
Заявление написал. Жду
24.09.09
Терпение кончается — звонка нет.
Итак вопрос:
1. Это нормальная практика Ситибанка?
2. Когда я смогу получить СВОИ деньги (нужно же совесть иметь). Если ответ будет «месяц» — всё выйдет за рамки понимания.
3. Выпишут ли мне квитанцию (или как она может называться) в отделении «Варшавское» (СПб) о том что я банку ничего не должен и соответственно банк ничего не должен мне.
4. По какой причине не предоставляются телефоны отделений для уточнения оперативных данных (целесообразность явки и т. д.). Такого нигде не встречал, ни в одном банке!!!!
Являлся клиентом Ситибанка уже 4—5 лет.
Очень нужен компетентный ответ с указанием должностного лица, его давшем. Я его распечатаю и пойду в отделение Ситибанка «Варшавское» (СПб)
Спасибо!
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Остаток денежных средств по счету Вашей кредитной карты Вы можете получить в отделении «Варшавское» в часы работы касс: пн.-пт. 10:00—20:00, сб. 10:00—17:00. В отделении Вам выдадут письменное подтверждение об отсутствии задолженности перед Ситибанком.
Для интересующей Вас информации Вы всегда можете позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов Ситифон по телефону (495) 775 75 75 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и (800) 700 38 38 в других городах РФ.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью