Ранее публиковал отзыв на эту тему, но поясню ещё раз, т. к хотелось бы обратиться лично, к ответственному лицу, представителю Банка.
Я являюсь клиентом Вашего банка, с 20.01.2014, тогда оформлял Лето-карту с лимитом 15.000. Тратил с неё, потом гасил, несколько раз, всё вовремя и без просрочек. В декабре ушедшего года мне понадобилась денежная сумма побольше, на покупку компьютера, и как раз наткнулся на Элемент 120, с заманчивым 4 месячным грейс периодом. Оформив заявку на сайте, меня пригласили в отделение(Железнодорожный,ул Пролетарская 2, в отделении Почта России). Заявка была одобрена, но ввиду окончания рабочего дня Вашего специалиста, получение карты мы перенесли на несколько дней вперёд. Ориентировочно 5.12.2016 я пришёл к нему за картой, документы уже были подготовлены и тут внезапно он сообщает о том что теперь банк отказал, что меня удивило. Отправили ещё заявку — ещё отказ. Посоветовал отправить заявку через интернет в другой день. 6.12.16 я отправил заявку, и вновь приглашают в отделение, по тому же адресу, только теперь — в полноценное отделение Почта банк. Заявку одобрили, выдали мне карту с лимитом 100.000, сразу же активировали. 7.12.16 мне поступает смс о смене номера в мобильном банке. Звоню в банк, посчитав что это ошибка вчерашнего дня прошу вернуть номер телефона т. к. сам не менял его. И зайдя в мобильный банк вижу перевод ДС другому клиенту банка, (93.000+комиссия), и открытый сберегательный счёт на который отправили 500р с моей карты(300р комиссия). Прилетаю в банк в течении 30 минут разобраться, так как я не давал добра на эти операции — заглядываем в мобильный банк — за это время операция имеет статус отменённой, 500р так и лежат. Сотрудницы банка сообщают о хакерских атаках на группу ВТБ, но уверяют что такого не повторится, так как для таких переводов проводят дополнительную идентификацию клиентов. Составили претензию, которую позже отклонили. Компьютер я все таки приобрёл, 10 декабря на сумму около 64000. 20 декабря, при попытке вечером позвонить со своего номера, обнаруживаю что номер заблокирован у оператора.(Оказывается сделать это можно удаленно, назвав серию и номер паспорта владельца, по крайней мере в Билайн). Разблокировав номер, обнаруживаю что в мобильном банке Не отображается ни одной из моих карт. Позвонив в банк, узнаю что в это время работает только экстренная блокировка карт. На мою просьбу заблокировать их до выяснения причин потери доступа сотрудница отвечает тем,что также как и я их не видит и просит позвонить с утра. 21 декабря, в 9 утра звоню. Выясняется что номер телефона опять был изменён, и ДС теперь уже с обеих карт, целиком отправлены другому клиенту банка(14000 и 34000 + комиссия банка). Я сообщаю ей что никаких операций не совершал, на что мне предлагают составить претензию по телефону(так как в банк приехать не было возможности). Претензию она приняла, но при моем личном визите в банк 22.12.16 выяснилось что банк Ее отклонил. Написали ещё одну вместе с директором отделения, и заблокировали обе карты, хотя толку от этого немного, т. к они всё равно уже были пустыми. После новогодних праздников, не дождавшись ответа от банка звоню сам, и выясняю что и эту претензию отклонили, мол клиент сам несёт ответственность за передвижения денежных средств, за коды пароли и тд. Так как я никому ничего не сообщал, и более того нигде этой информации кроме головы не хранил, я понимаю, что банк в этом вопросе мне не поможет, и обратился в полицию с заявлением о мошенничестве, а также в суд, на основании ч. 12 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе».
В банк я направил претензию о приостановке платежей и начислении процентов за неуплату кредита, до разрешения этой ситуации, которую банк также отклонил.
20.01.16 по Лето-карте подошла дата минимального платежа — 1500р. С 21.01 начали поступать звонки от Отдела взыскания, ежедневно, раза по 3—4 в сутки, и каждый раз новый сотрудник требует от меня внести деньги, которых я не брал, что кстати, попахивает вымогательством. И каждый раз я вновь рассказываю ему всю ситуацию, что почему и зачем, но они как будто не слышат меня и в конце разговора опять требуют внести 1500р. И на мои просьбы прекратить без конца названивать, так как нового я ничего не скажу им, сотрудникам этим просто наплевать.Мало этого, они названивают ещё двум лицам, указанным в анкете мной при оформлении карты элемент-120(которая кстати к лето-карте не имеет отношения), и нагло врут что не могут до меня дозвониться уже несколько дней. На вопросы — «а от меня то что нужно?» Ответить толком не могут, цели звонка также назвать не могут. А эти люди, между прочим, просто контактные лица, не поручители и тому подобное. Одна из них — моя коллега по работе, она сейчас беременна,находится в декретном отпуске, и нервничать ей противопоказано, и все её просьбы прекратить телефонный террор игнорируются Банком, в связи с чем она постоянно нервничает, и также уже подумывает подать в суд на Вашу организацию за бесконечные домогательства по телефону. Просьба к Вам, наладьте пожалуйста взаимоотношения между разными отделами банка, должна же быть общая база клиентов, с пометками о текущей ситуации с платежами, просрочками и так далее. Бесконечным террором всё равно Вы ничего не добьётесь кроме испорченного к Вам отношения, и негативных отзывов о Банке.
Здравствуйте. Подробный ответ по Вашей претензии был предоставлен Банком в Народном Рейтинге в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10042321/. Для исключения звонков на контактный номер телефона следует обратиться в Банк с соответсвующим заявлением и указать номер телефона, обработку которого следует прекратить.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. 27 декабря 2024г. подала на реструктуризацию,кредитная карта заблокирована на 180 дней.24.06.25г. буд... Читать полностью
Здравствуйте! Вы сотрудничаете с кэшбэк-сервисом backit.me? В прошлый раз, когда я оформил вклад по ссылке этого се... Читать полностью
20 06 2025 через приложение банки ру отправил заявку на оформление дебетовой карты совкомбанка, а сегодня 22 06 202... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью