Здравствуйте, Мария Александровна! Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему! В течение января-февраля 2017 г. я уже 5 раз обращался в отделение № 9040/01223 Среднерусского банка Сбербанка России (г. Люберцы, ул. Побратимов, д. 7) по вопросу оформления запроса на перевод денежных средств моей матери (последний раз — сегодня 4.02.17 около 14 час., перед этим 29.01.17 около 12 час. и т. д.). У матери открыт пенсионный счет в отделении № 8610/00138 Сбербанка России в г. Казани, а также вклад «Универсальный» в отделении № 9040/01223 Среднерусского банка Сбербанка России. Обращался по вопросу оформления заявления на перевод денежных средств со счета матери в г. Казани на ее же счет в г. Люберцы (у меня нотариально удостоверенная генеральная доверенность от матери, в том числе и на совершение этих действий). В прошлом году этот запрос в в отделении № 9040/01223 Среднерусского банка Сбербанка России оформлялся без проблем и денежные средства поступали из г. Казани в г. Люберцы в течение 1—3 дней. С 2017 года в отделении № 9040/01223 Среднерусского банка Сбербанка России оформить этот запрос не могут, говорят, что с января 2017 года у них поменялась программа и она постоянно дает непонятный сбой, который служба технической поддержки банка устранить не может и не желает. В чем суть проблемы: в заявлении о переводе (форма № 143) сверху программа указывает все правильно — что заявление от моей матери (вкладчика), а от имени вкладчика — действую я (по доверенности), а вот в нижней части заявления, где указывается счет матери в отделении № 9040/01223 Среднерусского банка Сбербанка России, на который должны быть переведены деньги, программа с января 2017 года почему-то вместо моей матери (вкладчика, и счет в Казани, и счет в Люберцах открыты на имя моей матери) указывает меня (хотя это не мой счет, я не вкладчик, это счет моей матери). До января 2017 года старая программа указывала все правильно (там распечатывал я не я, а моя мать). Каждый раз мой приход в отделение № 9040/01223 Среднерусского банка Сбербанка России по этому вопросу заканчивается ни чем, заявление пытаются набрать 2—3 сотрудника отделения на разных компьютерах, но все время у них ничего не получается, заявление распечатывается с этой ошибкой. Они каждый раз звонят в службу технической поддержки банка, но все бестолку, там ничего делать и исправлять не хотят, говорят что это наверное сотрудники банка
Дмитрий, здравствуйте!
Мне стало известно, что вас пригласили в отделение банка для проведения операции запроса перевода. К сожалению, операция не была совершена по причине истекшего срока действия вашего паспорта. Рекомендую после получения нового документа обратиться в офис повторно. Сотрудники уже в курсе и помогут вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Сбербанк ответил, после моего обращения, что у меня годовая подписка, чтобы её отменить, нужно связаться с руководс... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
добрый вечер.человек обманным путем заставил меня перевести ему деньги, выставив себя за другого человека.можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью