Список вопросов
Ответ дан

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! уже 4 года являемся вашими клиентами банка! нервы уже все на пределе скорее бы уже с...

13.02.2017 20:17
25
Автор
Гость
ЧЕРЕПОВЕЦ

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! уже 4 года являемся вашими клиентами банка! нервы уже все на пределе скорее бы уже с вами расплатиться с вашим заоблачным кридитом, который мы оформили у вас в банке в 2013 году декабре месяце под 43.36 годовых.Нам был одобрен кредит на сумму 150.000 тысяч рублей,амы получили 120.000 тысяч нам перевели на карту банка вашего банка.Теперь мы банку должны вернуть заоблачную сумму редита почти 290.000 тысяч.Когда нам выдавали кредит с нас были списаны 27 тысяч страховки,1.400 за подписку неизвестно какую 3.000 тысячи услуга банка.А теперь даже еще и нет у вас в банке подтверждающих чеков на оплату кредита ваш банк наглеет на глазах.За 2014 год потерял ваш банк наши чеки на оплату в банке надоело разбираться уже вы думаете можно издиваться над людьми.За облачные проценты и еще в гоняете в кабалу людей буду писать заявление на центро банк и исковое заявление жалобу на ваш банк.Мой муж клиент вашего банка а вопросы мне приходиться решать мы написали уже письмо жалобу в банковсое страхование по поводу вашиго бес предела!!!!!

Добрый день!

 

Погашение задолженности по кредиту осуществляется в соответствии с условиями подписанного договора.

Подключение дополнительных услуг является добровольным и так же подтверждается подписью Клиента при заключении договора.

 

Получить выписку по счету с указанием сумм зачисления и списания можно при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ. При необходимости получения заверенной Банком справки о внесениях Вы можете составить отдельное заявление с описанием требуемых данных.

 

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9542621» с указанием данных для идентификации Клиента (ФИО полностью и дату рождения и/или номер договора в Банке).

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как войти в приложение банка?
ВТБ

Здравствуйте. Вышла из аккаунта онлайн банка на всех устройствах. При попытке снова зайти пишет "Вход временно нево... Читать полностью

Я ничего не делал но списали деньги от G NIZHNIY NO RUS 99р
Сбербанк

Я сегодня оплачивал только в магазине,пришел домой вижу в 19:47 -99₽ oт G NIZHNIY NO RUS.Решите вопрос и как защити... Читать полностью

ВТБ заблокировали карту Армия России
ВТБ

Заблокировали карту армия России и просят прийти в отделение банка, я физически не могу этого сделать! На карту дол... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Я оставлял отзыв в банк

Здравствуйте! Как можно получить ссылку на мой отзыв? Читать полностью

Тбанк обманывает с кэшбэком?
Т-Банк

Рейс на 8:40 это тот же рейс, на который куплены билеты, хоть он вырос в цене, но прекрасно видно на фото, что обещ... Читать полностью

18.09.2025 Другое
отсутствует ответ на заявление
Совкомбанк

Внутрення проверка длится уже почти год - хотя очевидна мошенническая схема - поддельный паспорт, отсутсвие меня в... Читать полностью

Почему маркетплейс озона блокирует по беспределу OZON ID и не даёт людям больше обслуживаться в Озон банке? Зачем вообще тогда озон карту нужно приобретать, если она теперь лежит без дела и больше не используется из за блокировки???

Этот мерзкий и гнилой Озон Банк закрывать уже давно надо!!! Читать полностью

Блокировка всех карт/счетов и Отвратительное отношение к клиентам
Сбербанк

банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометацииРанее неоднократно банк блокирова... Читать полностью

Блокировка карты и невозможность ее перевыпустить
Сбербанк

Здравствуйте, меня звать Ганеев Равиль Гайсяевич. Я являюсь клиентом вашего банка и владельцем карты которую вы заб... Читать полностью

18.09.2025 Другое
Семейная ипотека Сбер+ Домклик. Пахнет мошенничеством?
Сбербанк

В 2024г оформил семейную ипотеку. Согласно программе господдержки, решению министерства финансов и заявлению презид... Читать полностью