Добрый день! Вы пытались решить проблему с привязкой моей карты, но это не удалось несмотря на то, что реквизиты карты вводились правильно. В итоге мне дали совет — получить новую карту. С большим трудом я получил новую карту через две недели. Первую выданную мне карту я не терял и не портил. Получив новую карту я в отделении пополнил ее на 5 тыс. руб. В это же мгновение Банк снял с новой карты 250 руб. за изменение программы лояльности. Мне неизвестно, что это за программа и я никогда ей не пользовался. Прошу разобраться почему без согласия клиента подключается какая то программа и вернуть 250 руб. на карту.
Уважаемый jgthf!
Сообщаем, что комиссия будет возвращена на счет карты в течение 7 дней. Приносим извинения за неудобства. С сотрудниками будут проведены разъяснительные беседы. С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности? В поддержке написали что я подключила... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Когда через месяц? Предоставьте официальный ответ Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют. Полное бездействие с вашей стороны. Я хочу получить внят... Читать полностью
Оператор не отвечает сутки,заблокировали карту,на ней деньги не снять не перевести что мне делать Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
Добрый день. Закрыт вклад в Локобанке. Куда переведены деньги? Не могу найти в личном кабинете кошелек. Как открыть... Читать полностью
Добрый день, получила карту по ссылке-приглашению от друга,потом узнала что ещё должны были дать картхолдер, как ег... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью