Здравствуйте! Я впервые стала клиентом Почта Банка и у меня возникла большая проблема в результате такого сотрудничества. Я хочу вернуть кредит досрочно в полном объеме, спустя всего 2 недели с момента оформления заявки. Но я не могу этого сделать, тк должна переплатить более 100 тысяч рублей за неиспользованный кредит за 2 недели. 7 февраля 2017 г. я оформила потребительский кредит наличными, была проинформирована сотрудником, что лимит суммы займа 420 тысяч рублей, и что в ежемесячный платеж включена выплата страховой премии. Мне сообщили, что без страхования жизни кредит я не получу, хотя страхование и называется добровольным, но «на самом деле вы же понимаете, что сейчас банки без этого не кредитуют, заемщик должен быть застрахован, иначе отказ». Я не была проинформирована о том, что страховая премия в размере 100 тыс будет перечислена единовременно, у меня сложилось понимание в ходе консультации сотрудника банка, что это будет сделано постепенно, а именно частями, помесячно. Также я не была проинформирована о невозвратности страховой премии за неиспользованный период, при досрочном погашении: это не указано и в документах, которые я подписала, хотя при оформлении заявки я подробно уточняла этот момент — понесу ли я денежные потери и допзатраты при досрочном погашении кредита в течение максимум 2—3 месяцев с момента получения кредита. Меня проинформировали, что нет, вы заплатите только проценты за фактическое пользование. При этом с менеджером банка мы обсуждали что сумма кредита именно 420 тыс рублей, а не 520, как оказалось в итоге. Мы несколько раз обсуждали этот кредитный лимит и весь разговор строился вокруг него. Я спрашивала, можно ли подать заявку на сумму побольше, но мне объяснили, что мой лимит 420 тысяч и не более того. В итоге мы очень быстро подписали документы, уже был конец рабочего дня и я, ориентируясь на разъяснения менеджера, не поняла, какие условия подписала. Цифра 520 тыс в документах меня не смутила, т. к. как я поняла, это сумма с учетом того, что я 5 лет буду ежемесячно платить страховку и у меня набежит дополнительных 100 тысяч. Но так как я собиралась гасить кредит быстро, то я планировала переплатить страховку и проценты всего аз пару месяцев. Кредитом я в итоге не воспользовалась, денежные средства не снимала и не переводила, и решила его полностью досрочно погасить. Но проблема в том, что я получила 420 тыс. рублей. А должна вернуть в банк 520 тыс, то есть потерять 100 тыс рублей на кредите, которым не пользовалась ни дня и хочу вернуть спустя 2 недели после выдачи. О «периоде охлаждения» я не была проинформирована, в документах, которые я подписала в отделении банка, об этом также не сказано. Если бы меня надлежащим образом проинформировали, я бы обратилась в страховую компанию в течение 5 рабочих дней. Но проблема в том, что в отделении банка клиентам сообщают только часть информации, пользуясь беззащитностью и финансовой безграмотностью заемщика-физического лица, которое не может знать все указы ЦБ, пока не столкнется с такой ситуацией. Судя по количеству аналогичных жалоб от других физлиц, проблема с недонесением полной информации до потребителя в вашем банке носит системный характер. Я прошу Почта Банк решить возникшую проблему как можно быстрее, а именно обеспечить возврат уплаченной страховой премии из страховой компании. Со своей стороны я готова вернуть полученные 420 тыс рублей и проценты за пользование кредитом за первый месяц по графику платежей. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и отсутствие необходимости искать решение моей проблемы в инстанциях за пределами вашего банка. Спасибо.
Здравствуйте. Ответ на Ваше обращение будет предоставлен в рамках отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10051118/ в Народном рейтинге.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью