Илья, добрый день. Пишем Вам от компании ООО «КЭПИТАПЛ-ЭНЕРГО». Пишем потому, что не знаем как еще возможно и где, обсудить сложившуюся ситуацию. Ниже приведен текст письма на имя Михайлова А. С. По данному вопросу было написано официальное письмо в АО «Европлан» (№ 120 от 25.12.16), никакой реакции не последовало. Были проведены телефонные переговоры, никакой реакции не последовало. Вопрос тянется с сентября 2016 года. Отношение к клиентам «посредственное -платите деньги, остальное — вопросы не наши…»
X Уважаемый Александр Сергеевич!
Прошу Вас разобраться и оказать содействие в разрешении следующей ситуации:
Наша компания — ООО «КЭПИТАЛ-ЭНЕРГО» на протяжении более 4-х лет сотрудничает с ПАО «Европлан», исправно выполняя взятые на себя обязательства. Мы и далее намерены приобретать автотранспорт при помощи Ваших программ лизинга.
В ноябре 2016 года возникла абсолютно непонятная для Нас ситуация, нам выслали Акт сверки и счет с просьбой оплатить по Договору КАСКО (сумма193 468 р.), при том, что к тому времени у нас на руках был другой Договор КАСКО (подписанный нами и ПАО Европлан), по которому мы уже произвели платеж, в рамках нового Договора страхования (Новый Договор на сумму порядка 188 702,76 р./год). Получается, что Ваши сотрудники открыли нам новый Договор КАСКО не аннулировав старый Договор. Данное действие не лежит в рамках наших компетенций, а именно, закрывать и открывать внутренние договора страхования ПАО «Европлан», поэтому мы не считаем себя стороной для решения Данного вопроса. Согласно Договора Лизинга, предмет лизинга нами застрахован, ежемесячные платежи платятся исправно.
Краткое пояснение ситуации: 02 августа 2016 года у нас произошел страховой случай с предметом лизинга, мы обратились в страховую СК Согласие по полису КАСКО и 04 августа инспектор озвучил нам решение, а именно — не замена лобового стекла
На данный момент нам предлагают оплатить два разных полиса каско на один период действия. Данная абсурдная ситуация, на наш взгляд, никак не совпадает с политикой ведения бизнеса ПАО Европлан, направленной на лояльность и развитие Партнерских отношений с клиентами.
Просим Вас оказать содействие в разрешении данной ситуации — внутренней ситуации ПАО Европлан, кто и по какой причине вовремя не закрыл старый договор, согласовав нам новый, и возложить данную ответственность на виновных, а не на НАС — клиентов ПАО Европлан, не имеющих отношения к данному событию и исполняющих свои обязательства.
Заранее благодарны Вам.
ООО «КЭПИТАЛ-ЭНЕРГО» Веденеев А. А.
Илья, прошу Вас дать рекомендации для организации решения по данному вопросу. Если необходимо отправить еще куда то данное письмо, то прошу порекомендовать. Спасибо. Ожидаем Вашего ответа.
Добрый день, Алексей!
Благодарим, что проинформировали нас о возникшей проблеме.
Мы получили Ваше обращение и уже разбираемся в описанной Вами ситуации. В ближайшее время на Ваш электронный адрес будет направлен развернутый ответ.
С Уважением,
ПАО «Европлан»
Эксперт

Я гражданка Латвии, приехала в Россию на деловую поездку, в России не живу. . Пошла в банк обменять валюту, а мне с... Читать полностью
У вас классная компания? Продолжайте расти!
Добрый день Илья!У вас классная компания? Продолжайте расти! Читать полностью
Здравствуйте, взяла кредит, со страховкой, подала заявление об отказе от страховки, и указала в заявлении реквизиты... Читать полностью
Почему лизинговые компании не работают с частными лицам?Хотел купить в лизинг газель но все запрашивают налоговую о... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно получить автомобиль в лизинг только открывшемся ИП. Читать полностью
Здравствуйте! Несколько кредитов находится у приставов. Удерживают 25% с зарплаты. Но один банк (восточный экспресс... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать я могу взять кредит под залог земельного участка Читать полностью
Почему Европлан не работает с агентами? Читать полностью
Добрый день! Ген.директор фирмы просит меня быть получателем от фирмы авто. Какие риски я несу? (Оплачивает все фир... Читать полностью
Согласно ст. 13 ФЗ № 164-ФЗ право на бесспорное взыскание...
Добрый день! Заранее спасибо за ответ!Согласно ст. 13 ФЗ № 164-ФЗ право на бесспорное взыскание лиз... Читать полностью
Илья, здравствуйте!У вас акция на сайте https://europlan.ru/leasing/special-offer/ren_18 — Рено «с выго... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: я хочу купить автомобиль, при покупке авто проверяется на угон и залог в банке.... Читать полностью
Добрый день. У нас был заключен договор лизинга (на приобретение ТС) с ДиректЛизингом, Залогодержателем являлся Цер... Читать полностью
Добрый день я подала автокредит и мне одобрили по телефону, но поехать я никак не могу, они звонят говорят если в т... Читать полностью
Что делать, если банк понизил процентные ставки по вкладу не поставив в известность клиента? Читать полностью
Добрый день. С кем можно связаться для сотрудничества? Мы консалтинговая фирма, которая хочет предложить банку услу... Читать полностью
Подскажите, почему лизинговые компании не практикуют лизинг спецтехники сроком меньше 12-13 месяцев, с чем это связано?
Допустим, когда актуален аналог рассрочки - лизинг на 6 месяцев.
Лизинговые, как прав
Добрый день!Подскажите, почему лизинговые компании не практикуют лизинг спецтехники сроком меньше 12—13 месяц... Читать полностью
У моего Босса компания зарегистрирована в КЧР г.Черкесск по производству и розливу...
Здравствуйте!У моего Босса компания зарегистрирована в КЧР г. Черкесск по производству и розливу питьевой воды... Читать полностью
Здравствуйте, какие документы нужны для покупки грузовика в лизинг? Интересует Камаз 5490. Читать полностью
как выставить запрос на сумму и сроки и получить предложение от банков которые могут удовлетворить запрос Читать полностью
Не могу активировать карту. Приходит смс об активации ввожу и ничего не происходит Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу ВТБ банк закрыл вклад техническая ошибка проценты не выплатили открыл вклад 3 месяца... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
С апреля месяца в личном кабинете банка онлайн техническая проблема, неоднократно пыталась решить, полное бездейств... Читать полностью
Здравствуйте. 15го сентбРя Воспользовалась акцией на покупку чистящей пасты brandfree. Чек за покупку не получилось... Читать полностью
Здравствуйте! Не начислили кэшбэк 100% за покупку витаминов, хотя я загрузил чек прихода и выполнил все условия акц... Читать полностью