У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т. д., то есть платежи проходили, но с 5—10 попытки). Это ужасно напрягает и я заказала перевыпуск карты. Получила новую карту 3 дня назад и все было ок, но сегодня опять в магазине карта не сработала. Все мои пластиковые карты хранятся в кошельке и я ими постоянно пользуюсь. Только с картой Русский Стандарт такие неприятности. И что теперь делать? Опять писать заявление на замену? Это у вас бракованная партия чипов что-ли?
Добрый день!
Для анализа ситуации уточните, пожалуйста, проблемы с оплатой возникают в определенном магазине/сети магазинов или в различных (их наименования и адреса по возможности), какой именно отказ выводится в терминале/на чеке. Если в это же время, в этом же Торгово-сервисном предприятии по другой карте оплата проходит успешно, уточните, пожалуйста, является ли такая карта (по которой прошла успешная оплата) оснащенной чипом.
Запрошенные данные вместе с имеющимися материалами (например, копия чека) прошу Вас направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру /
http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9580675».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Ранее я обращалась по...
Хочу отметить неправомерность начисления % по не существующему кредиту!Ранее я обращалась по этому вопросу, договор... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
А насколько долго данное ограничение будет действовать у меня? , у меня нет возможности пользоваться другими банкам... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день, 28 апреля мне заблокировали Сбербанк онлайн по причине компрометации. Потом уже сказали что мой счёт з... Читать полностью