1. Час назад сформировала и отправила запрос на открытие счета. Ни ответа, ни привета- нет ни СМС о принятии в работу, ни письма на эл. почту. В личном кабинете ярко желтым горит «Продолжить оформление». Каким образом можно догадаться, что запрос доставлен?
2. При отправке принимает сканы документов только в определенном формате — pdf, jpg. Может быть также стоит об этом уведомлять клиентов при подготовке к заполнению Вашей формы на сайте?
Добрый день.
Как вижу, заявка успешно оформлена и уже назначена встреча.
Благодарю Вас за замечания, я передам информацию коллегам.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если мной были открыты вклады в...
Добрый день,Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если мной были открыты вклады в январе 2015 сроком... Читать полностью
Здравствуйте мы 16.01.2013 г. подавали заявление в банк траст на возврат денежных средств на основании исполни... Читать полностью
Здравствуйте.Мне на электронную почту пришло письмо с уведомлением об изменении тарифов на дебетовую карту с 3 апре... Читать полностью
Здравствуйте,может ли военнослужащий получить потребительский кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте.У меня немного не стандартный вопрос. Если, например, у Вашего банка случится страховой случай и клиен... Читать полностью
Добрый день!В начале февраля у меня закончился срок вклада в вашем банке (был СмартВклад сроком на 1 год). Пролонги... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется открытый вклад, планирую открыть еще один. Можно ли открыть новый вклад в Интернет-Банке и вн... Читать полностью
Здравствуйте! у меня сертификат от сберегательного банка ссср приобретенный в 1991 году на сумму 1000 руб сроком на... Читать полностью
Добрый день, вчера 20.09 сделал себе перевод на карту со счета ИП. Утром не смог зайти в интернет банк. Позвонил на... Читать полностью
Здравствуйте. А возможен перенос минимального платежа с 22 числа на 7 число. Дело в том что мне перенесли зарплату... Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонит робот, говорит у вас задолженность по бизнес продукту, а я не ваш клиент и никогда... Читать полностью
Здравствуйте, подавали в сбербанк заявление на получение третьего транша. По непонятным причитнам в выдаче транша б... Читать полностью
Звонил в вашу тех.поддержку, но всё ещё не вижу изменений. Поэтому продублирую.Когда мне переводят деньги через СБП... Читать полностью
Спасибо. А со счета на карту поступят денежные средства в течение суток? Читать полностью
Списали с карты 1490 рублей за подписку, отменить подписку не смогла , не находит почту , подпиской не пользуюсь ,... Читать полностью
Здравствуйте!какое отделение в Севастополе может оплатить счет в Китай? Инвойс? За автомобиль.заезжал в два отделен... Читать полностью
Добрый день! Писала и в чат, и в службу тех. поддержки - все молчат, как партизаны) Теперь и значок чата не высвечи... Читать полностью
28.05 купил фонд TMON. 17.06 решил его продать полностью, чтобы разделить портфели в котором находятся прочие бумаг... Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Добрый день. Как мне получить кэшбэк за оформление ОСАГО с помощью вашего сервиса Банки.ру ? Читать полностью