На жалобу ниже я получила ответ
«Уважаемый клиент!
Для получения информации по карте ЮниКредит Банка, а также по вопросам отключения услуги страхования и возврата ее стоимости обратитесь к ответственному оператору поддержки клиентов банка в «Одноклассниках»: <a target=«_blank» data-cke-saved-href=»https://ok.ru/bank.online» href=«https://ok.ru/bank.online» »=»»>https://ok.ru/bank.online» в личку от openid.mail.ru/mail/DikovaElizaveta
Не забудьте указать, что Вы с портала Банки.ру и суть Вашего обращения.
ПРОСЬБА ПРОЧТИТЕ МОЮ ЖАЛОБУ, мне не нужны отписки
Банк учел начисление процентов дважды в ноябре 2015г, выяснилось это когда я взяла новый график платежей в феврале 2017года. График был изменен!
Банк аргументирует это тем, что в ноябре 2015 г при ЧДП за счет средств мат капитала мне выдали не корректный график платежей. Хотя по всем канонам математики он верный(03.11.2015). В файле фото графиков от 02.02.2017 и 03.11.2015 и ответ банка.
После изучения ответа банка я вижу:
1) 14.10.2015г зачислена сумма ЧДП 450441,55, т. е. уже учтен начисленный процент за период с 09.10.2015 по 14.10.2015 2584,45
(т.к. сумма мат капитала 453026 руб)
2) Процент за период с 14.10.2015 по 9.11.2015составил 9829,45 (расчет представлен в ответе банка)
3) 9.11.2015 по графику от 02.02.2017 (этот график банк считает корректным) начислен процент 12413,90 (9829,45+2584,45), но
2584,45 уже были учтены (пункт 1)
Я очень рассчитываю, что анализируют отзывы на сайте специалисты банка более высокого уровня, чем те, что вносят цифры в
компьютер в отделении банка, подписывают ответы по жалобе (управляющий офисом Петрова А. И.) и разбирают жалобы Алистратова Т. А., тк совсем нет времени на общение с некомпетентными сотрудниками (не буду тратить своё время на описание всех моментов «динамо» со стороны банка по разбору этой жалобы).
Добрый день!
Сообщаем. что Ваш отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10060838/ находится в работе Банка, по результатам рассмотрения Вы будете проинформированы.
Касательно Вашего комментария о полученном сообщении:
Просим Вас быть внимательными и никому не сообщать информацию, относящуюся к Вашим персональным данным и данным по счетам. На данном сайте в разделе «форум» Администраторами сайта также размещено предупреждение: «Внимание! Участились случаи рассылки сообщений, в которых мошенники представляются сотрудниками Банки.ру или банков и просят предоставить номера банковских карт и другие реквизиты. Будьте бдительны и никому не сообщайте свои персональные данные, реквизиты счетов и банковских карт. Портал Банки.ру не может нести ответственность за действия мошенников. «
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
С подписания закона о выводе дивидентов с ИИС уже прошло почти пол года, а вы досихпор не сделали возможность вывод... Читать полностью
вопрос указан выше. а так же, у меня есть вопрос касательно займов, за которые так же можно получить бонусные баллы... Читать полностью
хотела узнать проверен ли мой отзыв и когда придут деньги? Читать полностью
Здравствуйте, 29 апреля списали 999 рублей ,это был RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSчто это значит?можно ли вернуть де... Читать полностью
28 апреля 2025 года случилось последовательно две проблемы: при пополнении мною счета карты ОзонБанка 4410 в банком... Читать полностью
Здравствуйте ,19.04.2025 я получил сообщения от 900 , что Сбер Онлайн заблокирован по условиям банковского обслужив... Читать полностью
у меня на руках оказалась карта банка "столичный банк сбережений", который давно закрылся. возможно там остались н... Читать полностью
24.04 мне были направлена соц выплата От сфр, на сегодняшний день (1.05) она до сих пор не поступила на мой счет. С... Читать полностью
Озон карту переустановили работу.. Я не могу перевести оплату. Заказать что мне делать Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью