Список вопросов
Ответ дан

доброго времени суток,я являюсь клиентом Вашего банка с 2007 г. ранее не было никаких...

20.04.2017 13:58
5

доброго времени суток,я являюсь клиентом Вашего банка с 2007 г. ранее не было никаких недопонимание,шестого апреля я заправлялся на АЗС Лукойл по Симферопольскому ш. в 8.15 и расплачивался кредитной картой Вашего банка,где произошел сбой в системе и заблокировались денежные средства в сумме 2000руб. далее 8.30 я все таки провел оплату нефтепродуктов и списалось еще 2000руб. обратившис с просьбой к сотруднику банка по телефону о разблокирование первой суммы и зачисление на мою кредитную карту сотрудник ответил что бы я связывался с компанией Лукойл(их банк) и они писали отказ и то что они не претендуют на эту сумму в 2000руб.со мной по телефону связался сотрудник Лукойл,который объяснил что для рассмотрении и возврата моих средств необходимо сотрудникам ЮниКредит банка разблокировать мои денежные средства т. к они заблокированы самим банком,но Ваши сотрудники,,пинали меня,,в Лукойл,что бы я доехал до АЗС и написал письмо с претензией и возврата денежных средств для того что бы их банк писал электронное письмо с отказом и не претендует на мои 2000руб.!так же мне сотрудники ЮниКредит банка не смогли внятно ответить и то что эта сумма не будет облагаться % по кредиту если я не пополню баланс кредитной карты.но сегодня сотрудник Вашего банка четко и понятно разъяснил и подробно объяснил что кредит не будет мной выплачиваться по этой заблокированной сумме(спасибо большое за качественное и профессиональное объяснение девушке)и то что разблокирование произойдет автоматически через 30 дней!так вот у меня претензия к руководству банка:1)лучше обучайте сотрудников,2)почему вы сами сотрудники не РАБОТАЕТЕ?то есть почему я клиент должен ЗВОНИТЬ в инстанции,просить о каких то письмах,объяснениях,прошениях?я считаю так раз произошла внештатная ситуация,а я уверен не я первый и последний в такой ситуации так пусть сотрудники которые получают зарплату и работают звонят и в компании и в банки,и решают мои вопросы!!!а не я!я клиент,который платит Вам-кредит и % на которые работают-сотрудники!прошу Вас принять к сведению мои просьбы,ответить мне лично по телефону,(т к я не всегда нахожусь за компьютером и нет возможности читать почту)так же предлагаю ввести электронные переводы погашения частично досрочно и досрочного в системе онлайн или перевода с карты на карту,либо подтверждением по телефону,(посмотрите у Ваших конкурентов например банк ВТБ24 -подтверждение по телефону любую сумму на погашение кредита-очень удобно!).А так же очень хотелось бы упростить страницу Вашего САЙТА ЮНИКРЕДИТ банка,сделать более понятнее,доступнее для не продвинутых в компьютерном понимании!для меня(и я думаю не только для меня) очень сложно искать на странице личный кабинет,управлять онлайн банком и производить следующие операции!загляните на страницу СБЕРБАНКА!-все просто,ясно и понятно!!спасибо,надеюсь Вы проработаете моменты моего письма и воплотите в реальность мои просьбы!

 

Добрый день!

 

К сожалению, Вы не представились, чтобы мы могли конкретно посмотреть статус описанной Вами операции.

Сообщаем, что согласно Правилам международной платежной системы, при осуществлении операций с использованием пластиковой карты (оплате товаров в торговых точках, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных) сумма операции сначала блокируется. Далее в течение 30 дней с момента блокировки суммы от торговой точки в банк-эмитент (банк, выпустивший карту) поступает запрос на списание заблокированной ранее суммы, после чего сумма операции списывается со счета.

Важно отметить, что сумма операции может быть разблокирована только на основании запроса от банка-эквайера (банка, обслуживающего торговую точку). Письма и факсы от торговых точек Банком не рассматриваются.

В случае, если в течение 30 дней с момента блокировки суммы в банк-эмитент не поступает запрос на списание заблокированной ранее суммы, блокировка снимается автоматически, и сумма становится доступной для использования Клиентом.

Касательно Ваших предложений по усовершенствованию банковских процессов — информация была передана в уполномоченный отдел для учета в дальнейшей работе и рассмотрении возможности реализации доработок.

 

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

counter
Последние вопросы к эксперту
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.
С.В.
ЮниКредит Банк

Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью

Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет...
ЮниКредит Банк

Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью

Добрый день.
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
ЮниКредит Банк

Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью

Уже две недели не работает банкомат в кафе "Шоколадница", Ленинградский пр-т,74.
Неделю...
ЮниКредит Банк

Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью

Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время...
ЮниКредит Банк

Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью

Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк
1200руб за обслуживание...
ЮниКредит Банк

Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью

Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1...
ЮниКредит Банк

Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью

добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО "Жилой комплекс...
ЮниКредит Банк

добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью

подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок...
ЮниКредит Банк

подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью

Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question...Id=9768450 о...
ЮниКредит Банк

Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с выплатой процентов по вкладу
Совкомбанк

27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью

Возврат денежных средств за программу "Своя ставка" при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью

Блокировка лк и карты по пунктам п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9
Т-Банк

Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам  Читать полностью

05.05.2025 О банке
Заблокировали лимит рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью

Не пришла выплата по вкладу
Банк ДОМ.РФ

Пришло только тело вклада Читать полностью

Приостановили действие счета , не сказали по какому поводу , сказали обращаться в офис , если по 161 фз, можно снять деньги через кассу , что не дают
Россельхозбанк

не дают пользоваться картой , не сказали основания  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Проблема с выбором категорий для Сберспасибо.
Сбербанк

Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью

Почему все счета в блоке по статье 161 федерального закона
Т-Банк

Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью

[censored] р2р обменники

покупка криптовалюты, ..р2р Читать полностью

Жалоба на управляющего банка
Совкомбанк

С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью

05.05.2025 Другое