20.04.2017года на мой телефон поступил звонок от оператора БИНБАНКА, она спросила, могу ли я прослушать информацию о новой услуге «Без хлопот». Я согласилась. Она рассказала о данной услуге и о ее стоимости — 1950р. Я ответила, что подумаю над этим предложением. Я уточнила не будет ли с моего номера списано денег за услугу, так как мне нужно посоветоваться с мужем. Оператор не дала конкретного ответа, а пояснила, что я получу SMS сообщение с ссылкой на сайт,где получу сертификат и подробнее ознакомлюсь с информацией. На этом наш разговор был окончен. Через несколько минут пришло сообщение, что мне подключена услуга «Без хлопот» и списано с карты 1950р.
Я позвонила на горячую линию банка, объяснила ситуацию и обратилась с просьбой отключить услугу и вернуть деньги на счёт. Банк ответил в сообщении,что консультация оператора корректна и деньги возвращены не будут. Оператор действительно всё подробно рассказала, но вот моего согласия на подключения на прямую от меня не спрашивала, и я не давала своего согласия на подключение. Поясните, пожалуйста, каким образом может проверится данная информация. Спасибо.
Уважаемая pasportu2014!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что в целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение о возмещении комиссии и отключении услуги. Возврат будет осуществлен в ближайшее время.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время проводится проверка относительно корректности консультации сотрудника Единого Информационного Центра, и в случае выявления фактов отклонения со стороны сотрудника от стандартов сервиса, установленных в Банке будет проведена работа по устранению представленной Вами ситуации и предотвращению ее повторения в будущем.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью