Здравствуйте!!! Ипотеку взяла в 2014 году. За все это время ни одной просрочки платежей не было, страхование всегда оплачивала во время. В этом году страховку оплатила 6 марта, почти на месяц раньше и тут мне начали приходить смс о том, что я не оплатила, обратилась сразу же в страховую ВТБ-24, сказали, что платеж они видят и все в порядке. Через несколько дней опять приходят смс из банка, я звоню в банк, мне говорят, что платеж прошел, в итоге смс продолжаются, я позвонила на горячую линию и опять посылаю платеж по электронной почте в ипотечный отдел и тут вижу в личном кабинете увеличение процентной ставки на 1%. Звоню на горячую линию 21.04.2017 в итоге девушка меня успокоила, сказала, что увеличения там у себя она не видят и все в порядке, просто технический сбой. Решив еще раз перепроверить звоню в горячую линию 22.04.2017 на что мне отвечают: Да, по вашему виду договоров действительно технический сбой и 29 апреля 2017 года все будет улажено. В итоге после звонка я обратилась в Пушкинское отделение ВТБ 24 на улице Чехова, 12. На что сотрудник ипотечного отдела сказал, что со страховкой все в порядке, сведения переданы во время и необходимо опять обратиться на горячую линию. Выйдя из офиса я набираю горячую линию в 3 раз на что опять слышу, не переживайте это технический сбой, звоните 28—29 апреля, все уладим. В итоге позвонив в 4 раз, чтоб наконец то написать претензию, слышу, что да, есть технический сбой, но оказывается не по-моему виду договора, а у меня просто просрочка страховки. Я в недоумении, как может быть просрочка страховки, если оплатила все почти месяц за месяц до срока и несколько раз обращалась на горячую линию и в страховую, чтоб убедиться, что все у меня оплачено. И каждый раз я слышала разные ответы от сотрудников. И в итоге мне сказали ждать октября, когда будет следующий пересмотр ставок. Я считаю это совсем незаконным. следовательно, повышение процентной ставки по кредиту является неправомерным, влечет за собой неосновательное обогащение банка (ст. 1102 ГК РФ) и нарушает ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Такая проблема возникла первый раз за всю мою ипотечную историю с 2014 года.
Уважаемая Наталия!
Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9699607».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью
Я же вам прямо указал на нарушение данных правил. Сама администрация нарушает правила. Я подробно описал полностью... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Здраствуйте , при оформление карты ошибку выдает, Дата выдачи паспорта должна быть позже даты рождения Читать полностью