Уважаемый Александр, в продолжение http://www.banki.ru/services/question…Id=9792886, уж не знаю, с Вашим ли участием, получена смс об отсутствии оснований для возврата удержанных процентов.
Мои дополнительные аргументы в 15:54 вновь направлены на binbank@binbank.ru, однако подтверждения прочтения письма до сих пор нет.
Ответ получился достаточно «тяжёлым», поскольку во вложении к нему ПКБО АО «БИНБАНК Столица» (2 Мбайта), чьи термины отличаются от терминов ПКБО ПАО «БИНБАНК» в существенных вопросах, касающихся трактовки Условий вклада. Например, «1.12. Дата начала Срока депозита или Дата заключения Договора — дата зачисления на Счет депозита поступивших денежных средств в Депозит в размере не менее Минимальной суммы депозита, установленной Условиями Банка, в которую начинается течение Срока депозита, и которая указывается в Подтверждении.»
С учётом условий перехода на обслуживание в ПАО «БИНБАНК» (https://www.binbank.ru/stolica/: «Обязательства и требования, вытекающие из договоров, ранее заключенных АО «БИНБАНК Столица», сохраняют свою силу»), при рассмотрении условий вкладов необходимо учитывать понимание их терминов, прописанное в прежних ПКБО, и именно это обстоятельство не было учтено Банком при расчёте досрочного закрытия вклада.
Просьба учесть это моё обращение и проверить поступление от меня дополнительной информации. При необходимости готов продублировать. Спасибо.
Уважаемый DedAgnost!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что между Банком и Вами 05.06.2016 был заключен договор Депозита «Без потери процентов» (далее — Договор). Подписав Договор, Вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями.
Согласно Условий Договора при досрочном истребовании всей суммы Депозита по истечении 367 дней с Даты начала Срока депозита, проценты по Депозиту начисляются и выплачиваются исходя из процентной ставки, установленной Договором для соответствующего процентного периода; при досрочном истребовании всей суммы Депозита ранее 367 дней с Даты начала Срока депозита, проценты пересчитываются и выплачиваются по ставке Депозита «До востребования».
В связи с Вашим обращением 07.06.2017 г. в Банк с целью закрытия Договора на 367 день с Даты начала Срока депозита Банком была произведена корректировка излишне начисленных процентов cогласно Условий Договора. Поясним, что для начисления процентов по Депозиту исходя из процентной ставки, установленной Договором для соответствующего процентного периода, закрыть Договор необходимо было на 368 день.
На основании вышеизложенного сообщаем, что проценты по вкладу по Договору начисляются Банком в полном соответствии с заключенным между Вами и Банком Договором.
Надеемся, что пояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью