Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом почти 10 лет, но качество обслуживания в последнее время в...

29.06.2017 14:45
2

Добрый день.

Я являюсь вашим клиентом почти 10 лет, но качество обслуживания в последнее время в вашем банке заставляет меня отказаться от ваших услуг совсем.

Прошу досконально разобраться в моей ситуации. Полгода назад я открыла вклад Онлайн сроком на 181 день, сумма вклада на момент окончания вклада составила 1320000 рублей. 31.05.2017 у меня закончился срок действия карты Банк в кармане Gold, с которой был открыт вклад. Так как карта закрылась, сотрудники другого офиса порекомендовали мне открыть новую карту, так как на нее необходимо будет выводить деньги. В мае была открыта карта ***0835. О том, что ее надо привязывать ко вкладу никакой информации нигде не было.

26.06.2017 был срок окончания вклада. Я обратилась в отделение банка на Багратионовской с уточнением информации по вкладу: когда деньги будут выведены на карту и какую сумму мне начислили (% по вкладу). После большой задержки и упорного смотрения в монитор сотрудник Якимчук В. И. сказал, что деньги я не получу, так как деньги уже выведены на закрытую карту и предложил мне посидеть и подождать в сторонке. При этом до этого сотрудник Якимчук обращался за помощью к коллеге по моей ситуации, но получал отказ (это было дважды в моем присутствии). Поняв, что я уже начала нервничать он обратился к другой коллеге. После совещания с ней Якимчук и его коллега предложили мне забрать мои деньги одним из способов: 1) через кассу с комиссией 40 тр; 2) банковским переводом с комиссией 1 тр. Я спросила сколько будут переводить деньги, был получен ответ: деньги вручную перекинут по предоставленным мною реквизитам в течение 3 дней бесплатно. Я согласилась на перевод и написала заявление, в процессе написания заявления коллега Якимчук уточнила (где-то посмотрела), что комиссия всё-таки есть и составит 1000 руб. Я в заявлении по ее указанию написала сумму комиссии. Во время написания заявления также я попросила Якимчук закрыть все мои счета в вашем банке, а именно оставшуюся карту ***0835. Якимчук закрыл карту, потом попросил написать заявление на вывод денег с закрытой карты. На вопрос а как же % по этой карте, Якимчук ответил: «Какие %? 15 рублей что ли?». С горем пополам через час через кассу я получила свои деньги с карты ***0835, которую открывала для вклада. Спасибо что бесплатно!!!

Это было 26.06.2017, приход в отделение был в 13:20, ушла я из отделения после 15:00. Сегодня 29.06.2017 денег нет, я обратилась на горячую линию, там созвонились с отделением и сказали, что перевод займет еще 2—3 дня.

Вопросы:
1. Кто и как компенсирует мне % по вкладу за задержку моих денег на счетах банка? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ДЕРЖИТЕ У СЕБЯ МОИ ДЕНЬГИ?
2. Почему никто не предупредил, что карту ко вкладу надо привязывать ко вкладу? Уточните также где это написано, так как я постоянно натыкаюсь на жуткую некомпетентность со стороны сотрудников банка (это касалось также и кредитной карты, открытой ранее в вашем банке).
3. Почему деньги вывели на закрытую карту заведомо понимаю, что выводить деньги с нее очень сложно.
4. Почему для закрытия дебетовой карты её сначала закрывают, а потом заставляют писать заявления на вывод и не разъясняют что будет с % по карте. Как я должна их получить?
5. Почему такое отношение к клиентам? Откуда такая жуткая некомпетентность сотрудников банка?

Добрый день, Lida Day!

Ответила Вам здесь.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему после того как меня обманули меня кормят завтраками о возврате?
Т-Банк

давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью

Заблокировали счет по 161-фз
Т-Банк

Случайно закрыл вопрос, но ответа на него так и не получилКарта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращен... Читать полностью

Доброго времени суток! Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20 лет назад, под расширенную семейную ипотеку на приобретение вторичного жилья? Благодарю за ответ.

Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью

Не могу вывести средства
Альфа-Банк

Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью

Сотрудник Павел Петров откровенно издевается над клиентами
Ozon Банк

На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью

Здравствуйте я хотела сделать перевод со своего счета втб на свой счет в другом банке . Банк отклонил и было написано попробовать позднее ,даже не могла оплатить телефон . Как долго ждать ? Сутки ?

Булавко Кристина, отправила Читать полностью

Не принимаете перевод из-за собственновыдуманных правил транслитерации
Ozon Банк

Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью

Ограничение операций
Ozon Банк

Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью

Проблема с коедитом
Совкомбанк

Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью

05.05.2025 Другое
A2*ALFAZAAYM MOSKVA G RUS Почему снимают деньги хочу отключить
Сбербанк

Как отключить Читать полностью

05.05.2025 О банке