Список вопросов
Ответ дан

В прошлом году оформлял потребительский кредит в Вашем банке. В феврале 2017 года данный кредит был...

03.07.2017 11:42
19

В прошлом году оформлял потребительский кредит в Вашем банке. В феврале 2017 года данный кредит был погашен мной досрочно. При оформлении досрочного погашения кредита, специалисты банка некорректно посчитали сумму итогового платежа. В итоге, за мной числилась непогашенная задолженность в несколько рублей, которая мной не выплачивалась в течении нескольких месяцев и о которой я узнал 26 июня 2017 года при запросе информации в БКИ. В тот же день я, в отделении банка, погасил задолженность и оформил письменное заявление о пересмотре моей кредитной истории в связи с данной ошибкой со стороны банка. Пришло СМС-уведомлении о то, что ответ по заявлению будет до 07.07.17. Такой срок ответа меня не устраивает. На сегодняшний день, несмотря на многочисленные просьбы об ускорении ответа со стороны Банка, ответ мной так и не получен. Сотрудники банка «Хоум-Кредит» при моих запросах ссылаются на неработающие IT-системы банка в связи с угрозами кибербезопасности. В данный момент по ошибке сотрудника банка моя кредитная история испорчена и, пока она не будет с Вашей стороны исправлена в БКИ (что в данный момент времени невозможно, как я понимаю), я не могу взять кредит ни в вашем банке, ни в какой-либо другой кредитной организации. Из-за проблем с Вашей стороны я несу ущерб и убытки. Конкретные сроки решения моей проблемы также неизвестны. Не сомневаюсь, что к заявленной дате (07.07.2017) я получу в лучшем случае лишь извинения с Вашей стороны и перенос сроков ответа. Считаю данную ситуацию недопустимой и не отражающей политику ориентированности на клиента банка «Хоум Кредит». Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации и обеспечить ответ по существу проблемы в максимально сжатые сроки. Также, хотелось бы узнать, что Вы в данной ситуации можете предложить в качестве компенсации ущерба?

 

 

Добрый день,

В каждой организации существуют сроки решения определенного вопроса. Данные сроки закладываются с максимальным значением, что позволяет учитывать все нюансы по конкретному вопросу, а также форс-мажор.

Для решения Вашего вопроса в части корректировки КИ был заложен максимальный срок -до 07.07.2017 г. При разборе ситуации, сотрудником было принято решение о необходимости восстановления ПДП на запланированную дату. В связи с изменением задачи, был изменен максимальный срок решения по обращению.

Сожалею, что Вы не были проинформирован должным образом об этих изменениях. Этот момент не останется без внимания. Все корректировки будут проведены 04.07.2017 г. Я лично проконтролирую решение вопроса. В качестве компенсации Вам будет возмещена сумма процентов по кредиту за последние 3 месяца путем зачисления на Ваш счет в течение 14 рабочих дней.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать...
Хоум Банк

Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью

Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла...
Хоум Банк

Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью

Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена...
Хоум Банк

Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью

2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза...
Хоум Банк

2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью

Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу...
Хоум Банк

Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью

Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от "страхового взноса на личное...
Хоум Банк

Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью

Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный...
Хоум Банк

Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью

Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном...
Хоум Банк

Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью

Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней...
Хоум Банк

Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью

"Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил...
Хоум Банк

«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как можно вернуть деньги списанные imp_fincompany
Сбербанк

в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ?  Читать полностью

02.05.2025 Другое
Здравствуйте. Почему в рекламе озон банка, пишут под 23 процента два месяца, открыл накопительный счёт, пишет банк , что только месяц, а со второго 19 процентов?
Ozon Банк

Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью

Как вернуть деньги
Ozon Банк

Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью

02.05.2025 О банке
здравствуйте почему сбербанк не принимает страхование жизни от Росгосстрах
Сбербанк

страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью

Блокировка счета Сбер
Сбербанк

Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет  Читать полностью

Неправомерное блокировка счетов и приложения по 115-ФЗ
Сбербанк

Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью

Безосновательно ограничили возможности пользования Альфа-Банком
Альфа-Банк

Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью

Не могу зайти в мобильное приложение
Альфа-Банк

Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью

02.05.2025 Другое
Как можно вернуть деньги списанные imp_fincompany
Сбербанк

Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Не передали данные в БКИ
Ozon Банк

Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью